Десять советов по использованию Quora для бизнеса

Популярная платформа в формате вопрос-ответ сейчас растет неумолимыми темпами. «Как вы можете максимизировать потенциал этой платформы для положительных результатов вашего бизнеса?» — спросили мы у пионеров платформы, которые в свое время нашли способы развития и продвижения на Quora.

Quora, легкая в навигации платформа в формате Вопрос-Ответ, стала популярна практически сразу с момента запуска в 2009 году. Основанная техническим директором компании Facebook, сайт уже привлек внимание руководителей, журналистов, нишевых инсайдеров, и предпринимателей.

Однако, каким образом можно максимизировать потенциал для вашего бизнеса на платформе, где диапазон вопросов раскидан от “Инвестирует ли Силиконовая долина в европейские стартапы? ” до “Принимая во внимание современные технологии, возможно ли, чтобы кто-то стал Бэтменом”? Мы задали данный вопрос опытным пользователям платформы, которые воспользовались данными советами в свое время, когда начинали свое развитие на платформе:

1. Найдите новые идеи для обсуждения.

“Данная платформа, в значительной степени, является отличным способом обойти все барьеры, которые мешают вашему блогу развиваться надлежащим образом. Найдите свою нишу, затем вопрос, с большим количеством фолловеров, который еще не имеет ответов, и если у вас есть мнение по данному поводу, напишите ответ. Используйте данный ответ как введение к полноценной статье на вашем блоге.”

- Naval Ravikant, основатель, CEO в Vast.com

2. Откройте несколько путей общения.

“Я не призываю людей начать заниматься развитием своего бизнеса с холодных звонков через платформу. Это ужасная идея. Я бы посоветовал подписаться на экспертов на Quora. Начните отвечать на вопросы, которые они зафолловили. Если они решат лайкнуть ваш ответ или прокомментировать его, тогда я бы посоветовал обратиться к ним через директ. Если вы обратитесь к ним с уважением, вы будете удивлены тем, какие замечательные люди присутствуют на платформе, с которыми вы сможете пообщаться даже в реальной жизни. В моем случае это произошло с одним из соучредителей The Huffington Post”.

- Tyler James, сооснователь Conversated Media.

3. Улучшите ваши коммуникативные навыки.

“Честно говоря, я не могу сказать, что Quora помогла мне создать новый бизнес или получить большое количество новых связей и контактов. Основную ценность, которую я получил используя платформу, является усовершенствование некоторых коммуникативных способностей. Это позволило мне четко оценивать краткие и четкие ответы на вопросы, а не чепуху. Это происходит как в моем собственной восприятии и оценке вопросов/ответов, так и в той обратной связи, которую я получаю от пользователей. Также как и в ведении блога, или написании твитов, данный скилл постоянно оценивать “что работает и почему” сделало из меня более качественного собеседника, что приходит на помощь в тех ситуациях, когда нужно проявить свои искусные коммуникативные навыки.

- Vlad Ivanovic, глава отдела инноваций в Blue Barracuda London.

4. Не занимайтесь откровенной саморекламой.

“Основной секрет создания успешной репутации на платформе является ответ на вопросы, в которых вы имеет достаточно глубокие и качественные знания и опыт. Ваша личная компания очевидно является тем, в чем вы хорошо разбираетесь, и с этого места я рекомендую вам начинать. Затем, вам нужно будет посмотреть на какой сфере фокусируется деятельность вашей компании, и писать ответы на вопросы из данной ниши. Помните, что Quora создана не для саморекламы, а для того, чтобы предоставлять лучший ответ на определенный вопрос. Вы должны строить ваш бизнес на платформе таким образом, чтобы это было полезно пользователям данной платформы. Таким образом, пользователи заметят вашу экспертную активность, и, скорее всего, обратятся к вам за услугами”

- Tristan Louis, исполнительный директор в Keepskor и писатель на TNL.net

5. Задавайте правильные вопросы.

“Вопросы более важны, нежели ответы. Пользователей воодушевляет не только написание качественных ответов, но и на создание хороших вопросов. Пикассо как-то сказал, что компьютеры бесполезны потому, что возвращают только ответы. На Quora, ценность состоит в том, что вам нужно создавать качественные/интересные/интригующие вопросы для того, чтобы получать как можно больший фидбека от комьюнити на платформе. Большая часть работы, которую я провожу с предпринимателями, базируется именно на этом: сфокусируйтесь на создании правильного ответа, и тогда ответы придут сами собой. Для бизнеса или руководителя, знание вопросов, которые ведут его бизнес, являются большим преимуществом.”

- Hod Fleishman, основатель и начальник службы безопасности в GreenRoad, производитель технологий для водителей.

6. Создайте свое присутствие.

“Используйте ваше настоящие имя, расскажите о вашем бизнесе и сформируйте полный и исчерпывающий профиль. Quora, как и Twitter, не является социальной сетью в которой вам нужно подписываться на новых друзей, а ля Facebook, а скорее профессиональная платформа, на которой вам необходимо следовать за авторитетными экспертами в вашей отрасли, коллегами, конкурентами, и кем угодно, кто создает ценность, которая может быть вам интересна. Каждый пользователь является экспертом в какой-то определенной отрасли: участвуйте в обсуждениях сообщества и отвечайте на вопросы. Таким образом, я участвовал во многих интересных обсуждениях и нашел несколько очень умных людей для того, чтобы подписаться на них. На самом деле, я думал, что у меня будет моральный перегруз от того количества вопросов и тем, на которые я подписался, но платформа заботится об интересах пользователей, поэтому не бойтесь подписываться на большое количество вопросов и тем.”

- Alexander Niehenke, партнер в венчурной компании Сан-Франциско Crosslink Capital

7. Отслеживайте и участвуйте.

“Например, при использовании оповещений Google с запросом «Quora jess3» в режиме реального времени, я буду бесплатно получать сообщения с упоминанием (моей компании) Jess3. Создайте темы в тех отраслях, где вы являетесь авторитетным экспертом, и оставайтесь вовлеченным. Всегда будьте частью обсуждения в вашей нише. Таким образом, вы построите успешную репутацию на платформе Quora. Вы можете также поставить оповещения от Google для упоминания ответов ваши конкурентов на Quora. В общем, вам нужно узнать, о чем говорят в вашей нише, что будет в себя включать ваших конкурентов, партнеров, и всего, что между ними. Quora является активной версией Википедии. Вашему бизнесу необходимо отвечать на все вопросы, которые касаются вашего бренда.”

- Jesse Thomas, исполнительный директор и основатель интерактивного креативного агентства Jess3.

8. Изучайте рынок.

“Довольно легко следить за темами, кто на данный момент есть авторитетами для моих потенциальных покупателей. Quora может выступать средством для изучения вашего целевого рынка. Когда я создаю ценность для вопроса, то ли в виде авторитетного ответа, то ли в виде уточнения к вопросу, я могу незаметно продать то, с чем я работаю. С точки зрения маркетинга, Quora является местом, где нужно быть авторитетным экспертом в определенной нише, и создавать контакты с теми людьми, которые имеют такие же интересы в виде участия в тех же топиках и ветках. В некотором смысле, данная форма очень похожа на другие формы онлайн маркетинга. Ключевым в этом всем для меня является следующее: довольно узкая предметная направленность и меньшая сфера охвата обеспечивают большую близость и снижают барьеры на пути к постоянному и полезному пользователю — даже по сравнению с чем-то вроде Twitter! "

- Dean Blackburn, основатель NaviDate.com

9. Докажите, что вы эксперт.

“Это включает в себя написание качественных ответов и получение признания сообщества платформы, как это сделал The Scobelizer. Вам нужно научиться распознавать и избегать ненужные топики на платформе. Написание ответов для таких вопрос ответит низкой рентабельностью ваших инвестиций. Если у вас сильно развит сарказм, то старайтесь избегать троллинга глупых тем и обсуждений на платформе. Это приведет только к получению бана на платформе. Устанавливайте контакты с другими новичками на платформе для того, чтобы начать активность в виде общения с другими пользователями, так как самые известные эксперты на данном этапе еще будут вас игнорировать, из-за отсутствия репутации и узнаваемости вашего бренда. В итоге, вам нужно понять и оценить, что Quora является отличным местом для знакомства с большим количеством интересных людей.”

- Peter Ireland, бывший исполнительный директор в Rubicon Capital Corp., которые сейчас запускает www.tycoonplaybook.com

10. Не переусердствуйте с серыми технологиями.

“Безусловно для лучшего продвижения вашего продукта, вы захотите прибегнуть к использованию сетей аккаунтов, либо различным онлайн сервисам. Например для того, чтобы продвинуть ваш ответ с полезной информацией о вашем продукте, выше других. Как показывает практика безопаснее занять вторую позицию нежели выйти на первую, также не стоит накручивать более 30 голосов на вопрос или ответ. Для накрутки нужно использовать аккаунты, которым минимум 3 месяца, а желательно 1+ год. У каждого аккаунты должен быть свой личный прокси, использование VPN тут может навредить.”

- Robert Podolskyi, сооснователь Reddit‑marketing.pro и Buy Quora Upvotes

1616
9 комментариев

Quora это заполненная индусами мертвая платформа, качество ответов которой примерно на одном уровне с ответами мейл.ру. Комментарии из статьи были бы актуальны 4-5 лет назад.

5
Ответить

Зашел написать то же самое. К любой теме к которой можно хоть как-то приплести рекламу своего бизнеса уже оставлено over 100500 коментов от стартаперов всех мастей с беспалевным промо своего сервиса. Читать Quora стало невозможно уже в 2017 году. Это я говорю как автор ответов в совокупности собравших более 2 000 000 просмотров, раньше обожал этот сайт. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы наверное перепутали с http://qaru.site/

3
Ответить

Дополните ваш запрос:
 -site:www.quora.com

1
Ответить

Интересно

Ответить

А из России там трафик есть? Или Яндекс.Знатоки в плане рекламы для бизнеса гораздо привлекательнее?

Ответить