Я разработал новый прототип сайта, который акцентировал внимание на CRM. Для этого был заказан лендинг, который смогли создать всего за один день за 3000 рублей. Благо, есть кворк. Честно, ничего выдающегося. Всего 5 экранов, элементы стандартные - преимущества, слайдер, пару форм. Но главный акцент именно на CRM, потому что её наличие важно для пользователя в этой нише.
круто, круто! Нам бы так!
сапсибо)
Коротко, но познавательно! Про анализ УТП и его изложение - интересно
на УТП и делали ставку, на изначальном лендинге было размазано, мы описали четко на новом
Вообще я заметил, что чем четче выделено утп бизнеса на ленде, тем лучше конвертит. А еще еще надо чтобы утп было, как бы сказать, реально уникальным в отличии от конкурентов
Ну это же гениально. Сначала делаешь херовый лендинг с отказами в 64%. Потом просто делаешь нормальный и кричишь, что поднял конверсию в 5 раз. Иди подними на сайте Hoff конверсию хоть на 1%. Или на любом нормальном сайте)
было бы гениально, если бы я его делал и потом переделывал) Нет, увы, я исправляю огрехи прошлой команды) Что касается Hoff и других крупных сайтов, там действительно вызовы сложнее из-за масштаба и разнообразия клиентской базы, так что там надо сегментировать очень, чтобы что-то сделать. А насчет других проектов, по каким критериям вы относите сайты к "нормальным" или "не нормальным"?) Поделитесь, мне интересно ваше мнение)