Тинькофф Банк заблокировал карту и просит приехать в офис в Москве, чтобы закрыть договор и вывести деньги

Добрый день! Банк заблокировал мне карту, после чего я обратился в поддержку чтобы узнать как вывести деньги, мне сказали что нужно прислать в чат реквизиты счета своего другого банка. После предоставления реквизитов сотрудник банка сказал что деньги я могу получить только лично в Москве. Банк получил негативную информацию касаемо моих переводов, но я ничего противозаконного не совершал, никаких арестов или заявлений со стороны полиции на меня нет.

Тинькофф Банк заблокировал карту и просит приехать в офис в Москве, чтобы закрыть договор и вывести деньги

я не понимаю в чем причина, мне не нужно совершать операции, не нужно мне предоставлять никакую информацию! Мне просто нужно закрыть счет и вывести деньги! Банк обязан это сделать по просьбе клиента! Понятно что вы сейчас скажете что вам никто не запрещает забрать деньги, приезжайте забирайте! Очень хитро, не поспоришь! Теоретически каждый клиент может столкнуться с подобной ситуацией, заморозят деньги, мало того любую сумму без предупреждения, дак еще и в Москву заставят лететь ! Просто самоуправство чистой воды! Вы онлайн банк! Я очень прошу помочь мне в этом вопросе! Очень прошу пересмотреть решение банка и вывести мои деньги дистанционно!

Просто почему бы тогда не направить мне представителя банка со всеми бланками для расторжения договора! Почему мне надо лететь в Москву? Помогите пожалуйста в решении данного вопроса !

33
32 комментария

На ровном месте к вам бы не стали прикапываться. Хотелось бы и вам верить, но вы совсем ничем не подкрепили свои слова

5

я готов предоставить банку любые чеки по любой операции и скрины с обоснованием происходящего, банк ничего не запрашивает, и готов спокойно отдать мне мои деньги! Только сделать он это хочет лично в Москве, бред полный как по мне

1

мой приятель покупал машину за 2 млн, деньги на карте лежали, он позвонил в банк и спросил как лучше сделать перевод, ему сотрудник банка сказал переводите по сбп в 2 платежа, первый ушел, второй заморозили и он еще сутки ждал в другом городе пока разморозят, вот вам и на ровном месте

1

да и что чем подкреплять, если со стороны банка нет претензий, бесит ситуация сама

1

Знаете, Илья. Был бы это единичный случай.. У моего 18ти летнего брата заблокировали карту на них лежали 20 тысяч заработанные им трудом! Они ему говорят ехать в Москву. Серьёзно?! 18ти летнему парню из маленького города у которого есть 20 тысяч и те заблокировали. На какие шиши ему ехать в эту Москву?! И что теперь из-за каждых переводов банк теперь блокирует карты? Тогда наверняка стоит обратиться повыше если это уже обыденность. Написать в центр банк, пусть разбираются..

Здравствуйте.

Без причин не устанавливаем ограничения. Мы получили негативную информацию относительно операций, которые вы проводите по счету. Это послужило поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых вами операций и их оснований, по результатам которой мы подтвердили негативную информацию. В связи с этим, мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 условий обслуживания.

Пересмотреть эти ограничения мы не готовы.

1

Да вы вообще ограничения насколько я помню не устанавливаете, только лимиты на проведение операций с потолком ноль рублей :)
Но для других наукой было бы неплохо написать что нельзя делать-то. А то вдруг мои действия вам тоже завтра покажутся подозрительными или кто-то пришлет вам негативную информацию. Как мне не попасть в вашу мясорубку, если я не в курсе что у вас льзя, а что нет?

1