Как мошенничают авито и почему у гостей и владельцев жилья все НЕ пройдет как забронировано?

Рассказываю, как в канун Нового года авито заблокировал мой аккаунт, украл мой бизнес, мои деньги, которые я вложила в аккаунт, украл моих гостей, у которых мой дом в избранном — а это несколько тысяч человек, украл мои деньги за продвижение и теперь присваивают предоплату от моих гостей. Спойлер: у гостей авито есть шанс остаться на НГ каникулы и не только без забронированной крыши над головой, а у хостов испортить себе имидж и сидеть под дверью своих квартир в ожидании гостей и авито не поможет — проверено.

Давайте разберемся. Я - Ольга и у нас с супругом небольшой бизнес по посуточной аренде прекрасного домика. Основной площадкой был Авито. Аккаунт существует с 2011 года, рейтинг высокий, все документы, включая паспорт, ИНН и т.д. авито предоставлены, гости пишут отличные отзывы, плачу комиссию с каждой брони, а также немало денег выложено на продвижение Домика.

Ничто не предвещало беды и тут мы в своем аккаунте впервые выкладываем объявление о вакансии, оплачиваем его размещение и тут начинается цирк. Авито просит пройти видео проверку, далее пишет, что проверка не пройдена и бонус от авито для хорошего хоста - подпись «Ваш аккаунт заблокирован навсегда».

Земля ушла из под ног – как навсегда? Почему заблокировано? За что?

Звоним в поддержку – отвечают, что по телефону мы блоком не занимаемся, извольте в почту. Идем в почту, переписка на несколько суток - как об стену горох – объясняем, что произошло, нам долбят один и тот же скрипт.

«Сейчас вход в ваш профиль заблокирован, потому что мы заметили в нём нетипичное поведение или нарушения. Что конкретно случилось — подсказать не получится (внутренние правила проверок не раскрываем).**Что делать дальше** Вы можете привязать заблокированный профиль к тому, где прошли проверку.»

Мы 500 раз отвечаем, что никаких больше аккаунтов нет, а там где проверку проходили доступов нет, высылаем скриншоты. На это ответ тот же самый – результаты проверки мы не раскрываем и потом совсем хороший:

Мы понимаем, что вы не согласны с ответом, но ничего другого добавить не можем. Это действительно вся информация, которая у нас есть по восстановлению профиля. Если появятся другие вопросы, обязательно пишите.

В один момент вроде лед двинулся и нас просят собрать все чеки за продвижение и рассказать, за что, когда, с какой карты и т.д. Мы немножко выдыхаем и полдня тратим на сборы чеков, на объяснение, когда и по какому вопросу обращались в поддержку. После предоставления всех документов авито снова впадает в анабиоз и в ответ высылает опять скрипты и еще дивные новости, что по своему паспорту, почте и номеру телефона я больше не смогу зарегиться: "Сейчас вход в ваш профиль заблокирован — восстановить его уже не получится.Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка. Это поможет защитить данные владельца профиля. **Что важно помнить при создании нового профиля:**- Его тоже можем заблокировать или отправить на проверку, если заметим что-то подозрительное. Главное — не нарушать правила: https://www.avito.ru/legal/- Если какой-то профиль уже подтверждали по документам или любым другим способом, то новый профиль ещё раз подтвердить не получится.- Для нового профиля вам понадобится другой номер телефона". Обидно невозможно, злость разбирает, но мы не сдаемся. Продолжаю писать на почту – вежливо, без хамства, в ответ – те же самые скрипты. Через некоторое время мою почту блочат и я не могу писать на авито."Ваше письмо не доставлено. Написать в поддержку Авито сейчас можно только через раздел Помощь. Перейдите по ссылке https://support.avito.ru и нажмите Задать вопрос внизу страницы. Опишите свою проблему — и специалисты помогут вам разобраться".

Я иду и обращаюсь через соцсети – ВК и ТГ. Притом в ТГ в аккаунте почти везде закрыты комменты, но я нахожу несколько постов и пишу там. В ответ агенты авито пишут, что сейчас удалят мои комментарии, чтобы не спамила. Отвечаю, помогите и не будет спама. Другие хосты подключаются. В итоге в ответ получаю снова скрипты, ничем не можем помочь.

В ВК разумеется тот же ответ.

Я иду на VC.ru, где вежливо пишу проблему. Авито исчезает на двое суток и выходит… внимание, с тем же самым скриптом.

Помимо блокировки аккаунта пытаемся разобраться с возвратом денег за публикацию объявления. На вопросы про деньги авито просто отмораживается, предложили прислать мне инструкцию, как вернуть мои 40 руб из кошелька. И начали врать, что письмо про возврат денег мне прислали, но, о чудо – именно это письмо не дошло ни на одну почту. А в ВК, где эта переписка шла, мне ответили, что в личку эту секретную инструкцию мне прислать не могут.

Сейчас к аккаунту и броням по прежнему нет доступа, у меня заселяются гости. Менеджеры, которые занимаются поддержкой гостей и заселений, так ко мне и не вернулись. Им наплевать.

Я попробовала вернуть предоплату гостей, которую присвоил авито. Но мне так и не ответили ничего толком. Никто не читает обращения, не разбираются, просто копипастят одни и те же тексты.

За эти дни мы дико устали от несправедливости, от нежелания авито работать и хоть как то помочь. Все эти успешные менеджеры, которые выступают на конференциях, - сказочники, которые живут в мире единорогов. Хотя они вероятно действительно помогут. Но тем, у кого 50+ объектов и у кого есть свой менеджер.

Наш бизнес с отзывами, высоким рейтингом, большим кол-вом гостей убит. И непередаваемо грустно и обидно, что столько сил и денег угроблено. Надеюсь, для кого-то наш опыт будет полезен и вы сможете уберечь и свой бизнес и свои деньги.

И, возможно, до успешных менеджеров авито по посутке все-таки дойдет этот крик души и они хоть что-то предпримут.

Выводы:

1. Если вы хотите забронировать жилье на авито, обязательно сразу записывайте контакты объекта размещения, который забронили. Если даже честного владельца блокнут, у него может не оказаться ваших контактов. И вы останетесь на улице. Хозяину ваши контакты не дадут. Авито не поможет.

2. Если вы хост, записывайте сразу после бронирования контакт своих гостей. В случае блока авито вам не даст ни контакты ваших же гостей, ни дельного ответа. Будете сидеть около своего дома/квартиры и встречать. Наверняка, именно этим вы хотите заниматься 31 декабря и в выходные.

3. Если вы хост, то не вкладывайте активно деньги в продвижение своих объектов на авито. В один день вы можете потерять все, особенно если вы честный. Авито плевать, разбираться они не будут.

4. Если вы хост, то готовьтесь при сотрудничестве с авито терять крупные суммы денег. Предоплату за проживание наших гостей нам так никто и не вернул, за продвижение тоже.

5. Идите к честным площадкам – Островок, Суточно и другие. Там есть поддержка, есть менеджер, который вам ответит и поможет. Эти площадки ориентированы и на гостей, и на хостов.

6. Ну и финальный вывод – Авито, не врите и не позорьтесь – ни у гостей, ни у хостов с вами НИЧЕГО НЕ ПРОЙДЕТ КАК ЗАБРОНИРОВАНО. Вам на всех плевать.

4040
49 комментариев

Да, почему-то Авито даже не хочет начинать разбираться в таких ситуациях. Из этого следует, что работать с Авито честно - не выгодно! Если сам Авито нечистоплотен, не соблюдает свои же правила, то почему от пользователей требует честности, а потом всё равно их банит навсегда?
Шаблонные ответы - это днище. Расплывчаты понятия «подозрительные признаки». Авито, не может чётко написать: «13 марта 2023 года вы совершили такое-то действие, это нарушение согласно пункту N 007 наших правил» . Нет, даже не пытаются разобраться. Вы виноваты и всё.

14
Ответить

Какой же маразм и пздц эта фраза ПРОФИЛЬ ВОССТАНОВИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, главное, так уверенно, неужели это настолько технически сложное действие ВОССТАНОВКА аккаунта?

Точно так же раньше блокировали профиль. Убогие однотипные ответы и ни слова что я мог нарушить.

9
Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в профилях, с которых происходят нарушения правил. В таких случаях нужно пройти проверку. Видим, что вы не смогли пройти ее, так как при прохождении была нарушена ее процедура. Восстановить профиль не получится.
Коллеги пока разбираются насчет возврата предоплаты. Ответ будет в обращении №45034430.

Ответить

Вы реально надоели как попугаи строчить везде одно и то же. Я ничего не нарушала! Косяк на вашей стороне! У вас не только скрипты не работают, но и ваши проверки! У вас откровенный технический косяк из-за которого я пострадала. И не только я - посмотрите, сколько только тут на сайте подобных историй + другие площадки. И мне не ясно, почему никто из ваших менеджеров, агентов и кого угодно не разбираются в ситуации!!!! У вашего партнера, который заносит вам деньги - проблема. Так помогите ее решить, а не пишите хрень бесполезную. Зачем авито держит армию ботов, которые уже несколько суток тратят свое и мое время, вместо того, чтобы эффективно работать вместе. На словах ваши менеджеры просто красавчики, а на деле вы кидаете хоста и не помогаете. И главное, вам даже не стыдно в публичном пространстве продолжать писать ерунду.

22
Ответить

А чем принципиальная проблема восстановить аккаунт? Ну, перезапустите процедуру проверки. Вы же сами устанавливаете и правила блокировки и правила проверки.
Очень странная позиция.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

А почему вы исключаете возможность технической ошибки? Если бы Ольга нарушила правила, то вы бы спокойно ответили, что конкретно она сделала. Время, дату и суть нарушения. Но Вы этого сделать не можете. А значит нарушения не было, всем это здесь понятно. «Коллеги разбираются насчёт предоплаты» - у Вас на этот случай даже нет механизма, разбираетесь на ходу… Если бы механизм был, то Ольге бы пришло сообщение «Укажите реквизиты счета и мы перечислим Вам все положенные суммы».
Это явно ошибка алгоритма, таких аккаунтов будет больше, если ее не признать и не начать исправлять.
Почему такая позиция позорная у Вас?

5
Ответить