В один момент вроде лед двинулся и нас просят собрать все чеки за продвижение и рассказать, за что, когда, с какой карты и т.д. Мы немножко выдыхаем и полдня тратим на сборы чеков, на объяснение, когда и по какому вопросу обращались в поддержку. После предоставления всех документов авито снова впадает в анабиоз и в ответ высылает опять скрипты и еще дивные новости, что по своему паспорту, почте и номеру телефона я больше не смогу зарегиться: "Сейчас вход в ваш профиль заблокирован — восстановить его уже не получится.Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка. Это поможет защитить данные владельца профиля. **Что важно помнить при создании нового профиля:**- Его тоже можем заблокировать или отправить на проверку, если заметим что-то подозрительное. Главное — не нарушать правила: https://www.avito.ru/legal/- Если какой-то профиль уже подтверждали по документам или любым другим способом, то новый профиль ещё раз подтвердить не получится.- Для нового профиля вам понадобится другой номер телефона". Обидно невозможно, злость разбирает, но мы не сдаемся. Продолжаю писать на почту – вежливо, без хамства, в ответ – те же самые скрипты. Через некоторое время мою почту блочат и я не могу писать на авито."Ваше письмо не доставлено. Написать в поддержку Авито сейчас можно только через раздел Помощь. Перейдите по ссылке https://support.avito.ru и нажмите Задать вопрос внизу страницы. Опишите свою проблему — и специалисты помогут вам разобраться".
Да, почему-то Авито даже не хочет начинать разбираться в таких ситуациях. Из этого следует, что работать с Авито честно - не выгодно! Если сам Авито нечистоплотен, не соблюдает свои же правила, то почему от пользователей требует честности, а потом всё равно их банит навсегда?
Шаблонные ответы - это днище. Расплывчаты понятия «подозрительные признаки». Авито, не может чётко написать: «13 марта 2023 года вы совершили такое-то действие, это нарушение согласно пункту N 007 наших правил» . Нет, даже не пытаются разобраться. Вы виноваты и всё.
Какой же маразм и пздц эта фраза ПРОФИЛЬ ВОССТАНОВИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, главное, так уверенно, неужели это настолько технически сложное действие ВОССТАНОВКА аккаунта?
Точно так же раньше блокировали профиль. Убогие однотипные ответы и ни слова что я мог нарушить.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в профилях, с которых происходят нарушения правил. В таких случаях нужно пройти проверку. Видим, что вы не смогли пройти ее, так как при прохождении была нарушена ее процедура. Восстановить профиль не получится.
Коллеги пока разбираются насчет возврата предоплаты. Ответ будет в обращении №45034430.
Вы реально надоели как попугаи строчить везде одно и то же. Я ничего не нарушала! Косяк на вашей стороне! У вас не только скрипты не работают, но и ваши проверки! У вас откровенный технический косяк из-за которого я пострадала. И не только я - посмотрите, сколько только тут на сайте подобных историй + другие площадки. И мне не ясно, почему никто из ваших менеджеров, агентов и кого угодно не разбираются в ситуации!!!! У вашего партнера, который заносит вам деньги - проблема. Так помогите ее решить, а не пишите хрень бесполезную. Зачем авито держит армию ботов, которые уже несколько суток тратят свое и мое время, вместо того, чтобы эффективно работать вместе. На словах ваши менеджеры просто красавчики, а на деле вы кидаете хоста и не помогаете. И главное, вам даже не стыдно в публичном пространстве продолжать писать ерунду.
А чем принципиальная проблема восстановить аккаунт? Ну, перезапустите процедуру проверки. Вы же сами устанавливаете и правила блокировки и правила проверки.
Очень странная позиция.
Комментарий недоступен
А почему вы исключаете возможность технической ошибки? Если бы Ольга нарушила правила, то вы бы спокойно ответили, что конкретно она сделала. Время, дату и суть нарушения. Но Вы этого сделать не можете. А значит нарушения не было, всем это здесь понятно. «Коллеги разбираются насчёт предоплаты» - у Вас на этот случай даже нет механизма, разбираетесь на ходу… Если бы механизм был, то Ольге бы пришло сообщение «Укажите реквизиты счета и мы перечислим Вам все положенные суммы».
Это явно ошибка алгоритма, таких аккаунтов будет больше, если ее не признать и не начать исправлять.
Почему такая позиция позорная у Вас?