1+1=Game! Как два друга решили войти в мир GameDev'а (проект отложен)

В мире разработки видеоигр наступил период, когда один человек или даже маленькая (если её можно так назвать) команда(компания?) из двух человек способна создать свою собственную разработку, которую можно дать игрокам. Мы — команда(?), состоящая из программиста и 3d дизайнера, которые решили потрудиться и выкатить свой проект в великий мир компьютерных игр.

Начало пути: выбор движка и конкретное направление

Когда-то давно я рассматривал Unity, даже делал какой-то простой проект на нём, но потом как-то ушёл в сторону и забыл про него. Сейчас когда решил вернутся к разработке, подумал что стоит попробовать как и все, что же такое НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИЖОК 5(Unreal Engine 5). Попробовать на практике ваши трассировки, лучи(шутка, кому оно нужна) и nanite(в какие-то моменты оказалась интересная вещь) . И в целом UE5 предоставляет огромное количество всевозможных функций и настоек при создании игры! Ниже неожиданный поворот!

А ещё только тсссс🤫🤫🤫, но в UE5 не обязательно программировать, достаточно разбираться в логике и строить всё на blueprints.

1+1=Game! Как два друга решили войти в мир GameDev'а (проект отложен)

Первый проект на UE5

Первым проектом который был в разработке должна была быть RPG’шка с видом от 3 лица, с возможностью переключения на 1. Взаимодействия с предметами, затягивающий сюжет. НО как это часто бывает, мы не рассчитали свои силы. Так как основная работа в движке на мне, я переоценил масштаб и возможности, поэтому проект пришлось пока отложить. Остаётся надеяться, что он когда-нибудь доделается.

Второй проект

Второй проект который сейчас в разработке, решили начинать с нуля, по сюжету в годах 80-90ых в мрачной стилистике. Вероятнее всего это будет подобие хоррора. Спасибо ChatGPT, который сгенерировал неплохой сюжет, хотя бы общую его основу, ведь дорабатывать придётся много всего. В итоге приступили к разработке, хотя бы накидать стартовую локацию.

Стартовая локация

Сюжет начнётся с того, что главный герой собирается поехать в свою родную деревню с ж/д вокзала. Поэтому со старта игра предлагает к осмотру ж/д вокзал, перрон, поезд и окрестности(вероятнее всего придётся сокращать места перемещения для оптимизации).

Если этот пост кто-то увидит и если есть знающие люди, кто подскажет как правильно заниматься оптимизацией проекта на UE5 без особого ущерба качеству, добро пожаловать в комментарии! Буду премного благодарен! Самое сложное - разобраться как сделать игру плавной, и красивой...

Далее могу приложить пару скриншотов и может дополню видео. Пока что только начальный этап, просто прикинуть как и что где будет, а далее уже увидим что получится. У игры пока что нет названия, но если у кого-то есть варианты, готов рассмотреть, хотя всего скорее снова пойдём к ChatGPT или другим нейросетям.

Решил почитать мысли различных разработчиков и наткнулся на очень хорошую цитату, которую можете прочитать ниже. И если добавить от себя, то я считаю, что игра должна давать человеку ощущение что главный герой это он сам, и что именно ты проживаешь эту историю, и именно от твоих решений будет зависеть исход!

Если однажды ты не закончил игру вовремя, в этом НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО. Дай себе передохнуть и потом снова принимайся за проект.

Адриэль Воллик (Adriel Wallick) (Независимый разработчик)
9 комментариев