Когда появляются новинки, я создаю отдельную тренировку. Например, у нас появился новый десерт — я публикую красивую картинку, информацию о десерте, которую нужно говорить гостю, условия его хранения, как он размораживается, при какой температуре, как долго и так далее. То же самое — по другим блюдам.
Упрощаю тексты от сотрудников — перевожу с бюрократического на русский. Добавляю изображения — запрашиваю их у отдела маркетинга или ищу на Flaticon подходящие иконки. Разбиваю контент на небольшие порции и выгружаю на платформу.
Я стала выгружать такие тренировки в домашнее задание — чтобы конкретным сотрудникам не только пришло уведомление о том, что что-то появилось в ленте. А чтобы этот материал отобразился у них в личном кабинете.
На днях пришел отзыв от сотрудников, что удобно, что новинки приходят в виде домашних заданий — есть время ознакомиться
Сколько вы платите сотрудникам в шашлычницах, что они готовы терпеть тесты по 2-3 часа?
Хороший вопрос. Но мы не шашлычная, поэтому не знаем)
Казалось бы, где челябинские шашлычки и где настолько продуманный подход к обучению сотрудников. Очень крутой кейс
Сначала прочитал название и поморщился: какое еще онлайн обучение для шашлычников?
А потом вспомнил, как сам работал поваром и сколько всего там надо было учить...
Полезно конечно, особенно для сетевых историй с текучкой кадров.
онлайн -формат удобный , каждый сотрудник сможет пройти такое обучение ,на месте ,будучи дома и здорово, что компании нацелены на улучшение знаний и навыков своих сотрудников
Мы в итоге остались на Тильде.
Здорово! Франшизу продаете?)