Бывает так, что товар в официальном иностранном интернет-магазине заканчивается или меняется его цена. На витрине CDEK.Shopping мы размещаем наименование и описание товаров, которые сформированы на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина за рубежом. Если говорить проще: мы выбираем официальную площадку, с которой после вашего заказа, вероятнее всего, будем выкупать товар, и транслируем информацию о нём в товарной карточке на своём сайте (каждая карточка — вариант поручения, которые вы можете оформить). Мы это делаем в информационных целях, для доведения до вас наиболее полной и достоверной информации о товарном ассортименте за границей.
своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.
Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/
Здравствуйте.
Наше отличие от указанных Вами площадок в том, что мы в сделке не являемся продавцом, а выступаем в качестве агента. Поэтому, принцип работы нашей площадки отличен от других.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и расскажите, какая возникла проблема.
2215213-0001
Полтора месяца жду.
Последнее обновление в лк - заказ отправлен в рф, с 21 декабря в пути.
При этом в поддержке говорят, что ни чего ни куда не отправлено. То есть вы специально вводите в заблуждение, проставляя статусы заказу.
Все деньги уходят на п проплаченные положительные отзывы на отзовике?
Здравствуйте.
Ваш заказ выкуплен. Ожидаем его поступления на зарубежный склад для обработки.
Мы уточняем детали доставки Вашего заказа. Когда появится ответ, вернёмся к Вам с обратной связью.
Ну чушь ведь! У вас трек номер проставлен. Статус «отправлен в РФ»
Хватит врать и изворачиваться!
Вы ничего не проверяете! Либо вы умышленно проставляете в системе заведомо ложные статусы. В любом случае факт вранья на лицо
02.11.2023 оформила и оплатила заказ на рюкзак из США через сдэк шоппинг 2626521-0001. Товар ехал через Дубай, 05.01.2024 приехал в Челябинск. Хотя уже было более 60 дней, все же дождались подарок на Новый год, но не тут-то было. В Челябинске мне несколько раз переносили курьерскую доставку, ссылаясь на загруженность. Хотела забрать из пункта выдачи, но поддержка ответила, что заказ не могут найти. Так, за три обращения сотрудники поняли, что не могут найти заказ.
Моё последнее, третье обращение, закончилось тем, что оператор посоветовала ждать обратной связи. Спасибо сдэк. В итоге со мной так никто и не связывается. Больше никогда не воспользуюсь и буду требовать возврат денег.