Мегафон - не могу вернуть интернет заказ в розничный салон

Добрый день. Не могу вернуть заказ, сделанный и оплаченный в мегамаркете, продавец Мегафон. Заказ оплатил и получил 22.12.23. Номер заказа SM/9946259886596

В салоне, после получения, сразу же хотел произвести возврат. Сотрудник сказал, что возврат нужно производить через мегамаркет.

22.12.23 я в личном кабинете Мегамаркета составил обращение на возврат CCS-5123851. В ответ мне сказали, что "По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара" и закрыли обращение.

23.12.23 обратился в салон для возврата. Сотрудники розничного магазина не могут в своей программе технически оформить возврат ("программа не дает"). Ими же было составлено внутреннее обращение SD15471793 для решения этого вопроса.

На 26.12.23 вопрос так и не решен. А 29.12.23 уже пройдут законные 7 дней, по которым я могу воспользоваться своим правом на возврат товара. Прошу принять товар и вернуть денежные средства

4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Мегафон в данном случае бездействует

Ответить
Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы связались с профильными специалистами для решения вопроса и нам сообщили, что возврат был согласован. Вы можете снова обратиться в наш салон. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить