22.12.23 я в личном кабинете Мегамаркета составил обращение на возврат CCS-5123851. В ответ мне сказали, что "По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара" и закрыли обращение.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Мегафон в данном случае бездействует
@МегаФон
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы связались с профильными специалистами для решения вопроса и нам сообщили, что возврат был согласован. Вы можете снова обратиться в наш салон. Приносим извинения за доставленные неудобства.