Как создать уникальный контент для аккаунтов в соц сетях с помощью ChatGPT: примеры запросов
Здесь поделюсь схемой работы с ChatGPT, которая поможет вам создавать уникальный контент для вашего аккаунта. Все приведенные запросы отлично работают в бесплатной версии сервиса.
Многие забрасывают работу с ChatGPT, не успев начать.
Просто потому что не смогли сделать с его помощью контент, который соответствовал бы их ожиданиям. Однако надо просто научиться с ним обращаться.
Вот несколько базовых запросов, которые помогут вам упростить работу с соц сетями и создавать большее количество качественного контента.
Шаг 1. Познакомьте чат с вашим проектом и предоставьте информацию
Большинство пропускает этот пункт, и поэтому получает несуразные тексты.
Итак, как его обучить?
Спросите об этом сам ChatGPT.
Напишите: "Какие данные тебе предоставить, чтобы ты писал классные тексты для компании?" В ответ вы получите целый список.
И далее предоставляете ему эти данные.
Чтобы чат уловил стиль речи, напишите ему:
"Сейчас я тебе отправлю тексты о ... Запомни их стиль для следующих писем."
И отправьте ему несколько постов или тексты с сайта или даже тексты конкурентов, чтобы он проанализировал подачу.
Шаг 2. Составьте контент-план
Чтобы получить список тем для постов, напишите:
"Напиши контент-план для серии статей для блога, чтобы продавать … Заголовки должны быть триггерными, при этом стиль речи должен быть … Главная задача статей - привлечь заявки на …"
После этого можете дополнительно запросить темы для Reels:
"Напиши 20 идей для видео в формате instagram Reels"
Если результат не удовлетворил или тем недостаточно, напишите ему "еще" или "продолжи", и он сгенерирует еще варианты.
Шаг 3. Составьте тексты постов
Когда у нас появились темы постов, можем переходить к самим текстам.
Пример запроса для написания продающего поста:
"Напишите продающий пост, предлагая специальное предложение, чтобы пользователь купил. Используйте триггерный заголовок, CTA в конце."
Если в тексте что-то не устроило, давайте ему подробные правки:
"Перепиши текст, учитывая, что..."
Шаг 4. Составьте сценарии для Reels
Он умеет выдавать и сценарии со сменой кадров, и сценарии для разговорных экспертных роликов. Для того или иного формата прям прописывайте, что вам нужно получить. Если же еще не определились, что нужно, можете просто написать:
"Придумай сценарий для Instagram Reels на тему ...
Вот информация о ролике..."
Шаг 5. Составьте сценарии для Stories
Попросите его расписать сторителл:
"Придумай цепочку Instagram Stories в формате сторителлинг, разбивая каждую мысль на отдельные Stories и нумеруя их, на тему..."
Шаг 6. Соберите идеи для фотосъемки
Не знаете, что отснять для соц сетей? Ваш чат уже хорошо знаком с вашим проектом, и теперь сможет подсказать неплохие идеи для съемок.
Напишите:
"Напиши 20 идей для фото"
Можете конкретизировать, какого формата должны быть эти фото, где будет проводиться фотосессия, каким темам эти фото должны соответствовать
Если идей мало, пишите ему "Продолжи"
Готово! Вы прекрасны!
Осталось дело за малым: выбрать наиболее подходящие вам идеи, скорректировать тексты под себя, отснять фото/видео, подготовить изображения для ленты, смонтировать Reels и Stories...
Да, SMM - трудоёмкий процесс. Но используя ChatGPT, вы получаете нескончаемый поток идей. Вам больше не нужно ждать, когда вас посетит муза, ведь источник вдохновения - прямо у вас под рукой.
А для всего остального есть наше SMM-агентство :)
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал:
https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга
А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:
ВК: vk.com/anassunday
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday
совсем обленились маркетологи хреновы
а по моему это полноценная работа
))
Мир меняется, и маркетинг вместе с ним
Почему это обленились?
Это очень круто дополняет специалистов. Это оптимизация, офигенно когда есть такие инструменты, мы живем в 21 веке и тупо не пользоваться этим добром
Эти «херовы» маркетологи смогут еще больше заработать клиенту денег и принести, если будут пользоваться правильно смогут еще и сэкономить деньги клиента
Да почему обленились, с ИИ стало немного проще. Вот и все
ага, на кнопки только тыкают
ну да вообще обнаглели, упрощают себе жизнь