Для того, чтобы выиграть в суде, обратившись с иском к представителю иностранного вендора, необходимо изучить содержание договора и иных бумаг (актов, лицензионных соглашений и т.д.), собрать пакет доказательств и документов, определить вид, размер требований и надлежащую сторону, обратиться с досудебной претензией, при отсутствии разрешения – в суд. Шансы на успех довольно высоки. Суды не только встают на сторону пострадавших заказчиков, но и выплачивают им внушительные компенсации. Требования истцов, связанные с прекращением предоставления доступа к ИТ-продуктам и техподдержке, удовлетворяются полностью или частично (около 91% случаев). При условии, если соблюдаются все формальные требования и в суд пострадавшие обращаются с корректными требованиями. На что мы рекомендуем обратить внимание?
Сдаётся мне, что все эти компании просто свернут официальную деятельность в россии, оставят фирмы-прокладки, работающие по франшизе, которым ничего не предъявишь...
Но все же пока остаются представители и можно и нужно пробовать предъявить. К тому же, есть мнение на рынке, что все они скоро начнут объявлять себя банкротами, и тогда уже с взысканиями будут проблемы. Стоит поспешить, в общем ;)