Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн

Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.

Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».

Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.

Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.

Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.

Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.

2828
117 комментариев

На самом деле, очень удобный сервис для меня как клиента, и я предполагаю для моего барбершопа тоже

29
Ответить

Звонить и записываться в салоны — это долбанное проклятье. На телефоне сидят барышни, которые не в курсе расписания мастеров, хамят, в принципе разговаривают так себе лиьо сами мастера, которые иногда не могут брать трубку(часто)и Yclient реально спасение.
Проще видеть СРАЗУ все свободные окошки на интересующую дату, вкидываешь нужное в свое расписание, а не подстраиваешься под них: «ОЙ, ЗАПИСИ НЕТ, А ДАВАЙТЕ В *хуйзнаеткакаядатанейм*».
Накипело. Успехов сервису!

18
Ответить

Зарегились, чтобы специально это высказать? И соосноветель вашу точку зрения поддерживает - говномаркетинг во всей красе, интересно сколько еще комментов тут такие же. К слову, никогда проблем с записью по телефону не испытывал, ни разу мне никто не хамил, всегда по времени легко договаривались.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто "гениальный" бизнес, осталось основать стартап по записи в автомойку, к стоматологу и ветеренару

6
Ответить

О боже, они не используют роботов, машинное обучение и крипту! А люди пользуются и платят деньги. Настоящему стартапу выручка не нужна, поэтому они плохой стартап))

42
Ответить

Ну так давайте. С удовольствием бы записывался онлайн, а то адекватная онлайн запись есть только в парикмахерскую через Yclients 😸

13
Ответить