Диалог с авито поддержкой уже несколько дней сводится к тому, что пишете с почты на которую аккаунт был зарегистрирован. Хотя все их запросы по подтверждению, что аккаунт мой я выполнил, даже номера карт с которых оплачивал рекламу. Также сделал свежие фотографии автомобиля, который публиковал, вместе с листиком, где написан номер объявления.
Теоретически, в досудебке требуете вернуть деньги за оплаченные услуги, которыми не можете пользоваться, т.к. аккаунт заблокирован.
Далее, когда выколотили из них бабки добровольно или через суд, требуете от них удалить Ваши персональные данные из их баз данных, если не удалят, то в суд, а если удалили, то регистрируете новый аккаунт на старый паспорт.
Я это так себе вижу.
прикольно...Фото номера телефона с продаваемым объектом, это что то новенькое. Сам придумал или в техподдержке попросили предоставить?
Не номер телефона, а номер объявления.
Попробуй в статье развить тему и в конце статьи задай вопрос: "Как сменить почту в аккаунте Авито, если он заблокирован?". При условии, что есть доступ к номеру телефона, известны транзации средств по аккаунту (т.е. знаешь время, количество), а также возможно знаешь когда и какое объявление поднимал или продвигал. Вопрос так сказать актуальный наверное для многих, заодно и узнаем от техподдерки Авито.
Попробую дополнить. Причем механизм есть, как я понимаю. По телефонному разговору с тех. поддержкой я указал свою новую почту и продолжили общение по почте. Но в итоге все опять сошло на то, что им нужно обращение с оригинальной почтой.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Эх, действительно сложная ситуация(