Тинькофф отказывается выводить деньги по реквизитам и говорит ехать в офис, который находится в 3000 километрах
Столкнулся с тем, что заблокировали карту (когда пытался войти в приложение оно выкинуло из аккаунта) и при по пытки зайти написало что это не возможно. Зашёл на сайт Тинькофф, где расписал всю ситуацию и мне сказали что ограничили дистанционное обслуживание на основание п 4.5 и 4.9 УКБО. На что я попросил вывести свои деньги по своим же реквизитам в другой, но банк отказывается это делать и говорит что это возможно осуществить только в офисе (который оказывается есть только в Москве). Мои доводы что их офис находится в 3000 километров от меня и нет возможности прийти в офис просто никто не слышит. Уважаемые Тинькофф, вы как банк, который себя позиционирует как онлайн - банк, почему вы заставляете ехать через всю страну к вам офис? Как это возможно? Я понимаю если бы офис был бы где-то близко, но в данной ситуации же он на другом конце страны. Надеюсь что вы обратите внимание на этот текст и поможете решить данную проблему