Проверила - нужная мне организация есть в базе сервиса ЭЗП. Отсканировала документы, создала письмо на странице сервиса, оплатила его с карты МИР 28.12.2023 г., в 15:26 и на этом, как потом оказалось, закончились все положительные моменты и началась суровая реальность. А реальность такова, что Почта России так и осталась той самой убогой почтой которой всегда и была - конторой с отвратительным сервисом, где постоянно что-то не работает и никто не может (или скорее не хочет) тебе помочь решить проблему, которую они же сами тебе и создали...
Только по РФ. И то в большинстве случаев они ваше письмо распечатают и пошлют в конверте.
Отличный сервис, пользовался неоднократно. Всё лучше, чем ходить в отделение. Не повезло, бывает.
Я тоже подумала, что отличный, прочитав описание. Проблема же не в том, что произошел сбой. Это может случиться где угодно. А вот как эту проблему решают это как раз и определяет качество сервиса в целом.
Я много раз писала в чат @Почта России и получала шаблонные ответы через несколько часов после обращения. Никто даже не пытался вникнуть в ситуацию. Обращение составили и вроде бы что-то начали делать (но это не точно) только на вторые сутки, до этого просто отписки, как например, на вопрос "Когда будет отправлено письмо", ответ - "Как только ему будет присвоен трек-номер". Очевидно же, что оператор даже не вчитывался в то, что я пишу, а просто скопировал инфу со своей базы знаний.
А чему удивляться то? У почты РФ, конкурентов в плане работы с госпочтой почти нету. Если раньше это была государственная служба и в сознании людей не было понятие "аренда", то сейчас всё уже на коммерческой основе. Теперь почта превратилась в "ларёк" и продаёт продукты, тетрадки и т.п. "нужные" вещи...)))
p.s. Недавно узнал почему у них постоянно очереди. Оказывается это нужно для того, что бы грабители их не посещали. Ведь порой денег у них как в банке. То есть из людей, они создают живой щит и тем самым экономят на охране...))) Хотя возможно это и шутка. Но то что интернет у них очень сильно "тормозит" - это факт. По крайней мере в том пункте, где я обслуживаюсь.
Почта России не уступает своим традициям! Вообще думал ей уже никто не пользуется.