Я сегодня утром направил на вашу почту help@megamarket.ru досудебку. Мне пришло в ответном письме то что по моему письмо создано обращение CCS-5372077, хотя я не просил создавать обращение, мне нужен офф ответ на претензию. Позже вечером часов в 22 по мск мне пришел на почту ответ о том что ваше обращение CCS-5372077 закрыто, спасибо. ВСЕ! НИКАКОГО разъяснения, ничего. Как всегда ваши операторы ничего не знают и знать не хотят. Сейчас я еще раз продублировал на вашу почту досудебку. Так же завтра отправлю почтой на юр адрес.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Претензии не емейл не отправляются
в мегамаркет видимо нет, для них это ничего не значит, у других компаний есть спец почты для претензий, реагируют
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
Что то ваш сервис запестрил в ленте