Развитие не стоит на месте и карты играют уже не малую роль в повседневной жизни и я думаю вы понимаете, что отзывы на картах - это один из самых больших критериев на который смотрит клиент. В связи с этим появились и множество людей предлагающих, написать "левые" отзывы о компании, в связи с этим Яндекс разрабатывает алгоритмы, чтоб вычислять такие отзывы, но зачастую и отзыв от реальных людей не проходит. Так вот, чтоб увеличить вероятность опубликования отзыва и нужны эти действия.
Совершенно верно.
Развитие не стоит на месте и карты играют уже не малую роль в повседневной жизни и я думаю вы понимаете, что отзывы на картах - это один из самых больших критериев на который смотрит клиент. В связи с этим появились и множество людей предлагающих, написать "левые" отзывы о компании, в связи с этим Яндекс разрабатывает алгоритмы, чтоб вычислять такие отзывы, но зачастую и отзыв от реальных людей не проходит. Так вот, чтоб увеличить вероятность опубликования отзыва и нужны эти действия.