Ежемесячные задержки выплат для продавцов, а так же вечная проблема с потерянными заказами

Веду коммерческую деятельность на платформе Мегамаркет, ID 87319.
На протяжение 3 месяцев мегамаркет регулярно блокирует выплаты, по причине отсутствия подписания с их стороны документов в ЭДО(электронный документооборот) . Хотя с нашей стороны(со стороны магазина) документы подписываются в течение нескольких часов после получения. Единственным способом общения с магамаркетом для продавца является возможность создавать обращение, ответы на которые приходят в лучшем случае через 10 дней, а на некоторые и вовсе приходят.
Мегамаркет регулярно незаконно удерживает денежные средства, что приводит к вынужденной оплате штрафных санкции перед поставщиками за задержку оплаты товаров.
Для проекта такого масштаба уровень работы бухгалтерии является недопустимым. Интересы продавцов и покупателей не учитываются. Необходимо срочно провести реорганизацию, которая позволит одновременно решать вопрос и не блокировать выплаты продавцами. Долг Мегамаркета перед моим магазином на 09.01.2024 более 17 млн рублей!

Следующая огромнейшая проблема-утеря посылок с техникой и фактическое отсутствие компенсации со стороны мегамаркет за утерю. В личном кабинете вы не сможете найти колонку с товарами, которые были отгружены и по которым пришла отмена со стороны покупателя. (То есть вы не можете отследить отмененные заказы которые приедут к вам обратно.) Вы должны сами из нескольких тысяч заказов выискивать отмены и ждать 60 дней для того, чтобы подать претензию на возврат денег. НО если прошло более 90 дней свои деньги вы уже не вернете. Далее вы должны предоставить документы о закупке товара и видео с упаковкой товара, но и это еще не все. Когда вы все предоставите вам могут отказать в возврате денежных средств.
Хочу заметить, что у других маркетплейсов есть возможность отследить отмененные заказы и также присутствует компенсация потерянные заказы без документов подтверждающих стоимость закупки, что сильно понижает конкурентные преимущества Мегамаркета

Платформа нуждается в значительных доработках, что сделала бы ее гораздо привлекательней как для продавцов, так и для покупателей. На текущий момент не рекомендую никому сотрудничать с Мегамаркетом.

55
23 комментария

Очень долгие возвраты отменнёных заказов, а если сроки по возврату истекают, то идёт затягивание с выплатами по потерянным товарам.

5

Странно, они так активно развивают платформу, а элементарные вещи сделать не могут

2

элементарные вещи сделать не могутОни как раз и сделали элементарную вещь — не платят / задерживают платежи селлерам. Их бизнесу очень помогает :)

1

Возвраты/отмены это отдельная песня на мегамаркете. На данный момент у нас потеряшек на 1млн рублей примерно. Отслеживать вручную и не пропустить сроки подачи претензий крайне не удобно! Плюс ко всему всячески пытаются улизнуть лишь бы не выплачивать! А если и выплачивают, то стоимость закупа, а это смешно. У нас стоимость закупа растет ежемесячно и то что они выплачивают не достаточно на данный момент для закупа аналогичного товара. На других маркетплейсах я вообще не вникаю в потери, т к компенсируют сами полную стоимость без напоминаний. А тут пришлите видео, все реестры, документы закупа и идите лесом.

2

Селлеры, пока вы не соберетесь организованной толпой и не подадите коллективные иски ничего не изменится. Зачем им вам платить, когда можно не платить? На слезные статьи на ВиСи всем маркеплейсам насрать. Это выбор между их маржой и еще одным бутыльком валокордина для вас. Причем бутылек за ваш счет.

До сих пор не зарегистрированые претензии по возвратам МСС-203798 и МСС-210371. Оттягивают до последнего, чтобы потом отказать в компенсации

2

Здравствуйте! Понимаю ваше недовольство как продавца, но не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются специалисты поддержки продавцов. Вы можете обратиться к ним в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).