10 сервисов которые помогут вам в бизнес проектах
С ссылками на сервисы и приложения
Меня зовут Максумов Максим, я маркетолог, предприниматель, филантроп, плейбой и автор Telegram-канала «Маркетинг в сфере услуг». У меня есть своя команда, а значит — тонна операционки и ежедневных задач. В статье рассказываю, какие сервисы помогут вам экономить время, быстро находить нужную информацию и управлять командой.
Ловите подборку из сервисов
Быстро соберете нужную информацию
Утро я начинаю с новостей — читаю, что интересного произошло в сфере бизнеса и маркетинга. А чтобы не отвлекаться на рекламу и другой информационной шум, пользуюсь сервисом Feedly.
Это нейросеть, которая собирает только актуальные новости и статьи со всего интернета. Работает это так: даете Feedly свои любимые сайты (от YouTube до нишевых блогов) и указываете что именно вам интересно. Приложение фильтрует публикации и выдает вам ежедневную подборку. Это помогает сфокусироваться и сильно экономит время.
Удобно хранить и возвращаться к нужной информации
И вот вы собрали информацию в Feedly, теперь ее где то надо хранить и удобно систематизировать. Советую сервис YouGile — системе управления проектами, похожей на Trello. Сервис подходит для сложных и объемных материалов вроде инструкций и лекций — можно сделать отдельные карточки и доски. А краткие статьи или заметки сохраняю в закрытом Telegram-канале, обязательно расставляя хэштеги.
Все, что касается сюжетов для видеоблога, я храню в Evernote. У сервиса есть собственный AI-секретарь, который неплохо работает с текстами. А еще моя любимая система меток, которая помогает быстро найти нужную информацию.
Все рабочие материалы (видео, картинки, документы) храню на Google Диске и обязательно копирую на Яндекс Диск. Боюсь потерять все свои и клиентские наработки, поэтому давно завел такую привычку. Вам тоже советую.
Управлять командой удобно в YouGile.
Удобная система Agile-досок (это когда задачи делятся на «надо сделать», «в работе» и «сделано») и возможность создавать разные страницы под разные команды и проекты. А еще есть встроенные чаты и отчеты. В сервисе легко разобраться, удобно ставить задачи, контролировать дедлайны и продуктивность сотрудников.
Встречи с командой
Тут все дешево и сердито — Google Документы. В Документах прописываю должностные инструкции и регламенты, заметки с планерок. Их, кстати, ведет вся команда одновременно — у каждого свой лист, который заполняется прямо во время Zoom-встречи. Фиксируем наработки, идеи, дедлайны, важную информацию.
Примеры работ и кейсы собирать удобно в отдельном Telegram-канале. Это тот вариант, когда потенциальный клиент может быстро ознакомиться с примерами ваших работ.
Обучаю сотрудников и клиентов
В этом помогает YouTube. Просто один раз запишите видеоуроки. Сохраните в закрытые плейлисты. И по надобности выдавайте ссылку на плейлист. Это очень удобно — человек обучается самостоятельно, мы тратим на его адаптацию минимум времени и ресурсов.
Визуал для контента
Для макетов и презентаций использую Canva и Picsart — в первую очередь для задач по блогу. Я не дизайнер, и это самые комфортные для меня программы: много готовых шаблонов и визуальных элементов, можно просто комбинировать их между собой и создавать красоту.
Для видео использую CapCut — лучшее, на мой взгляд, приложение для ПК и смартфонов. Тут и субтитры можно добавить, и звук, и сам ролик отредактировать. Для не-профессионала — идеально. В интерфейсе CapCut сможет разобраться любой
А если мне нужна готовая картинка к посту или рекламному креативу, я обращаюсь к нейросетям. Фавориты — Шедеврум и Kandinsky. Это российские разработки, которые хорошо воспринимают русский язык, поэтому работать с ними комфортно. Реже генерирую что-то в Midjourney, обычно чтобы отредактировать или изменить готовое изображение.
Попробовать Шедеврум: [Cайт l Android | iOS]
Попробовать Kandinsky: [Telegram-бот]
Попробовать Midjourney: [Discord]
Генерирую идеи
В этом тоже помогают нейросети — ChatGPT и YandexGPT. Полностью заменить меня они не могут, а предложить идею для видеоблога или Reels — вполне! Конечно, все это я потом докручиваю, но выйти из творческого кризиса AI помогает прекрасно.
Если нужно накидать карту, то это XMind. Мне нравится, что этот инструмент подходит для всего — от создания плана рекламной кампании до проработки портретов ЦА и конкурентного анализа. Все получается удобным и наглядным, поэтому пользоваться моей mind-картой могут в том числе коллеги и клиенты.
Ну или «Miro»
Ежедневник
Тут все просто — Google Календарь. Я пробовал разные платформы, но ничего удобнее и симпатичнее не нашел. Особенно приятно, что все приглашения добавляются туда автоматически.
Вроде как всё перечислил. Что бы вы добавили? Пишите в комментариях!
В своем Telegram-канале я рассказываю больше о маркетинге и управлении бизнесом. И делюсь инструментами продвижения, которые работают.
Если вы работаете в сфере услуг, подписывайтесь на мой Telegram канал