Что важно помнить в обоих случаях?
Заказывая супердешевый вариант, скорее всего вы столкнетесь не с профессиональными креаторами, с а копирайтерами или даже литераторами, которые точно не “обстукивают” варианты с командой, не выверяют на уникальность, не проводят аналитику рынка. Иначе стоимость часа работы измерялась бы в копейках в час.
Обращаясь к “громким именам” стоит помнить об эффекте, создаваемом этим именем. Ваше название или лого будет привлекать внимание не потому, что оно классное, уникальное, интересное, а потому что его разработал Великий N. Если об этом не упоминать каждому клиенту, то его ценность может серьезно снижаться (конечно, не всегда, но для вариантов - экспресс-дизайна/акций на разработку лого итд, скорее всего, так и сработает).
Итак, нейминг состоялся, клиентом он был принят.
забавно, типа зашили в название еще и call to action?)))бери, я тебе говорю, рыбу))))
да как то органично все срослось) но нам понравилось и по звучанию, в первую очередь, и по уникальности.
но получилось, что да - призыв купить)
С таким логотипом было бы лучше название «ешь рыбу»😂