31 декабря я сделала возврат товара на такую сумму и купила у них другое взамен. Обещали скорейшим образом вернуть деньги. В праздники я особо ничего не ждала, но 8 января поинтересовалась судьбой возврата. Меня еще смутило и то, что у моего заказа, который я сначала оплатила, потом вернула, был статус «оплата не прошла», хотя с моей карты она прекрасно ушла.
Если у вас это обычный возврат, как может быть счет указан не корректно? Или там каждый раз нужно реквизиты для возврата предоставлять?
В заявлении на возврат указываются реквизиты, по номеру карточкибанковскую "платёжку" не сформировать.
Но про ламоду - это скорее всего обыкновенный вброс, кучка новорегов появишихся разом крутят сами себе статьи.
Вроде все нормально написали, некорректные реквизиты счета, попросили корректные.
Да, написали корректно. Но ответ никак не помог. И потом мы выяснили, что дело вовсе не в них.
Мои скрины посмотрите