Lamoda не возвращает деньги

Ранее уважаемый сервис Lamoda зажучил мои 9,7 тыс рублей.

31 декабря я сделала возврат товара на такую сумму и купила у них другое взамен. Обещали скорейшим образом вернуть деньги. В праздники я особо ничего не ждала, но 8 января поинтересовалась судьбой возврата. Меня еще смутило и то, что у моего заказа, который я сначала оплатила, потом вернула, был статус «оплата не прошла», хотя с моей карты она прекрасно ушла.

В поддержке сказали, что не могут вернуть по имеющимся реквизитам и надо дать новые. Я дала. Обещали 9 выслать деньги. Я 9 спросила, как дела. Дела оказались никак: ссылаясь на «технический сбой» деньги мне опять не вернули.

Сегодня уже 12, денег нет и даже сроков возврата нет. Предлагали купон на скидку, но зачем мне их купон, если деньги у них зависли? Никаких вариантов решения вроде хотя бы «возьмите у нас другие товары на эту сумму» не предлагают.

UPD. После публикации деньги и впрямь вернули. Оказывается, публикация помогает от «технического сбоя».

Lamoda не возвращает деньги
Lamoda не возвращает деньги
Lamoda не возвращает деньги
11
16 комментариев

Если у вас это обычный возврат, как может быть счет указан не корректно? Или там каждый раз нужно реквизиты для возврата предоставлять?

Ответить

В заявлении на возврат указываются реквизиты, по номеру карточкибанковскую "платёжку" не сформировать.
Но про ламоду - это скорее всего обыкновенный вброс, кучка новорегов появишихся разом крутят сами себе статьи.

1
Ответить

Вроде все нормально написали, некорректные реквизиты счета, попросили корректные.

Ответить

Да, написали корректно. Но ответ никак не помог. И потом мы выяснили, что дело вовсе не в них.

Ответить

Мои скрины посмотрите

Ответить