Работа персонального брокера требует быстрой реакции и внимательности. Но особенно – умения принимать эффективные решения в большом потоке информации в режиме real‑time. Были дикие времена, когда огромный поток клиентских заявок приходилось обрабатывать вручную. Все приказы в БКС попадали в общий чат, и нужно было постоянно мониторить их статус, отслеживая среди моря других сообщений, в том числе совершенно второстепенных и даже иногда не относящихся к торгам. И никто никогда – ни брокеры, ни трейдеры, – не были уверены, что обладают всей полнотой информации по конкретной заявке: каков ее статус, текущая цена, выставил ли кто-то встречную заявку и т.д. Это могло приводить к задержкам и сбоям в работе всей брокерской команды БКС.
Ребята - вы молодцы!
Спасибо большое!
Где фотография?