Рекламу настраивал и получал лиды из Директ, MyTarget, VK и МТС маркетолог. Каналы хорошо работают при умном подходе. Но есть одна проблема, большая проблема - их используют все. Причём на постоянной основе. Следовательно нужно постоянно искать новые нестандартные подходы.
А у вас был похожий опыт? Например, взять стандартный метод и его видоизменить.
Да я такой вариант ещё 10 лент назад отрабатывал. Вполне рабочий.
Задача тогда была уложится до 20 грамм, конверт + 2 листа А4.
В итоге покупали уже оплаченные конверты на почте без марок + использовали достаточно тонкую бумагу, выходило что то в районе 18,5 грамм
Задача: целевая рассылку на 3000-ю аудиторию B2B. Тогда прайс выходил что то вроде 120.000 рублей такую рассылку.
Клиент приходил по рассылке даже через 4-е года.
Средний чек на клиента от 30 т.р до 1 млн рублей.
получиться ли такой же опыт , но с прогоном по рефералкам?
Интересно с конвертами придумали))
Спасибо
С купонами от салонов наверное было лишнее?
Ну это, как лид магнит. Чтобы женский пол точно не выкинул мою рекламу.