Если мы говорим о холодном обзвоне и поиске новых клиентов, то выгодно будет работать компании, которая предлагает товары и услуги для большого количества клиентов. Например, логистические услуги, продажа расходных материалов, оборудования, IT решения, консалтинг и тд. Для обзвона важно, чтобы у вас было достаточное количество базы. Объем рынка вы всегда можете уточнить заранее у колл-центра, либо проверить самостоятельно с помощью сервисов по подбору баз.
Любопытная статья
При холодном обзвоне, какой примерно объём звонков в месяц может делать удалённый колл-центр?
Добрй день. Зависит от задач заказчика. Колл-центры могут выполнять объемы от 300 звонков до 100 000 и даже более
Хорошая статья, спасибо, все по полочкам. Мы раньше тоже пользовались аутсорсом, а сейчас посадили своих спецов удаленно и ВАТС от Манго Офис поставили - довольны. Но у нас очень узкая специфика, долго обучаем операторов, поэтому оставновились на таком варианте
Добрый день, согласен, что если сфера очень узкая, то лучше взять своего сотрудника. Да и чаще всего в узком направлении нет большого количества базы для работы