Главная причина использования этого метода — количество подписок с рекламы повышается. В открытом канале человек может посмотреть контент и не подписаться по множеству причин. В случае с частным каналом, прежде чем увидеть содержимое канала, придется подписаться. Да, будет какое-то количество отписок, но обычно, если вы верно выбрали канал для рекламы и подготовили соответствующее рекламное сообщение, их процент будет не большим.
А мне наоборот не нравится через бота: в заголовке рекламы часто клик бейт и ты не можешь посмотреть содержимое . Так зачем тебе подписываться если даже авторы канала стесняются своего контента?
Я тоже не подписываюсь на клик бейт, но ведь есть много хороших ТГ-каналов, которым тяжело конкурировать с крупными сетками и их бюджетами.
Плюс такой вариант автоматизации можно использовать для каналов, контент которых объективно не нужно показывать широкому кругу лиц.
Например, с тематиками помощи алко- и наркозависмым. Состоять в открытом канале с такой тематикой вряд ли кто-то захочет, а частный канал создает некое чувство защищенности.
согласен с вами на 100%
нет смысла не понятно на что подписываться
Спасибо! У меня нет канала в телеграме, но очень полезно было это узнать на будущее
Надеюсь, вам пригодится 🙌🏻 Планируете завести канал?
Стырю картинку с почтальоном?🤪
Конечно, на здоровье) Исходника только не осталось)