Бизнес-трекинг: инструмент оптимизации и развития компании

Давайте я расскажу, что такое бизнес-трекинг, о его роли и значимости для современного бизнеса и почему он стал на сегодняшний день самым популярным видом бизнес-консалтинга и уже является неотъемлемой частью настройки бизнес-процессов во множестве компаний.

Что такое бизнес-трекинг?

Бизнес-трекинг – это метод, который позволяет запускать изменения и отслеживать их результаты на пути к достижению целей компании. Методология трекинга включает в себя множество элементов, таких как трекинг задач, бизнес-инженерия, аудит, адвайзинг, экспертиза, коучинг, психология, менторство и фасилитация. Эти элементы объединены с целью обеспечения оптимального функционирования предприятия и достижения успеха в бизнесе.

Зачем нужен бизнес-трекинг?

1. Оптимизация бизнес-процессов.

Бизнес-трекинг предоставляет предпринимателям и менеджерам возможность принимать управленческие решения на основе анализа данных, что ведет к оптимизации операций и повышению эффективности компании.

2. Выявление проблем и возможностей.

Через бизнес-трекинг происходит выявление ключевых проблем и возможностей для роста и развития бизнеса, позволяя компании принимать обоснованные решения для своего будущего.

3. Основные ограничения.

Бизнес-трекинг также позволяет выявить основное ограничение, которое тормозит рост компании, и помогает, разработать гипотезы для их устранения. Это обеспечивает более быстрое продвижение к стратегическим целям бизнеса и экономит ресурсы.

4. Выявление смысла.

Бизнес-трекинг помогает компании не только отслеживать и анализировать действия, но и «читать» их смысл, понимать, какие изменения действительно важны и как они служат целям компании.

5. Поиск ценностного предложения и продуктовых гипотез.

Бизнес-трекинг помогает эффективно искать уникальные ценностные предложения и формулировать гипотезы по разработке продуктов и услуг. Эффективное ценностное предложение помогает компании выделиться среди конкурентов, поднять средний чек, привлекать клиентов и удерживать их, а также укреплять позицию на рынке или выходить на новые рынки.

Кому нужен бизнес-трекинг?

1. Зрелым компаниям с множеством бизнес-процессов, где точная оптимизация операций и принятие верных управленческих решений на основе анализа данных — основа повышения эффективности.

2. Молодым компаниям, которые ищут возможности для роста, выявляют основные ограничители развития, пытаются привлечь инвестиции или разрабатывают уникальное ценностное предложение и у которых затраты на ошибочные или тупиковые стратегии съедают прибыль.

3. Стартапам на предпосевных и посевных стадиях, когда скорость и качество проверки гипотез, а также их количество напрямую влияют на успех прохождения «долины смерти» и пропорциональны экспоненциальному росту.

4. Компаниям, желающим вывести новый продукт на рынок, укрепить на нем свою позицию, а также выйти на новые рынки (включая международные), для которых верный анализ рынка, правильное позиционирование, и наличие сформулированного ценностного предложения определяют успех всей стратегии.

Три важных тезиса эффективного проведения трекинга.

1. Глубокий анализ.

Бизнес-трекинг предполагает проведение широкомасштабного анализа с целью идентификации ключевых проблем и возможностей для компании.

2. Персонализированный подход.

Это предполагает разработку индивидуальной стратегии действий, основанной на уникальных потребностях и целях вашего бизнеса, а также на ваших индивидуальных особенностях управления.

3. Взаимопонимание и доверие.

Обеспечение прозрачности в процессе и обмен информацией со всеми участниками командной работы для честного и предметного обсуждения результатов бизнес-трекинга.

Почему с хорошим трекером бизнес реально меняется?

1. Уникальные компетенции и навыки позволяют опытного трекера избегать ухода в дебри оперативных вопросов и административных деталей. Цель трекера — стать вашим надежным проводником к успеху. В этом ему помогают обладание объективным кругозором и горизонтом, умение не теряться в мелочах, предоставляя вам нужную поддержку.

2. Задача трекера — помочь вам расти, обеспечив вашу свободу действий, используя свои методики и фреймворки для помощи в достижении желаемых результатов, а не личное вмешательство в изменения в вашей компании.

3. Подход трекера индивидуален: лично я критически отношусь к некоторым обобщённым методам, используемым в трекинге, и вижу главное в запуске реальных изменений в конкретном бизнесе.

4. Трекер акцентирует внимание на управлении процессом изменений, на важности вашей проактивной позиции в достижении целей и решении проблем, не поддающихся делегированию.

5. Трекер предпочитает вникать в вашу конкретную ситуацию и задавать вопросы, помогающие вам прийти к собственным выводам и решениям, укрепляя вашу уверенность и ответственность за принимаемые решения.

6. Индивидуальная адаптация и ваша собственная оценка ситуации для успешного развития бизнеса в будущем после трека очень важны. Правильный трекер не стремится делать выводы за вас, а помогает в принятии собственных решений, что развивает вашу стратегическую и тактическую самостоятельность.

7. Реализм и честность — это то, на что вы имеете право рассчитывать при работе со трекером. Лично я всегда подчёркиваю важность рационального подхода к консультационным услугам, отказа от необоснованных гарантий и стремление к объективной оценке возможностей.

8. Опытный трекер, имея предпринимательский опыт, отлично понимает и принимает предпринимательский риск. Например, моя концепция подтверждает готовность помочь вам осознанно идти на сопутствующие риски, оптимизируя ваши усилия в направлении движения к цели.

Почему трекинг — это инвестиция в успех вашего бизнеса?

Мои услуги представляют собой не просто консультации, а настоящее партнерство в достижении вашего успеха. Расценки отражают не только мой многолетний опыт работы и успешные кейсы в бизнес-трекинге, но и использование мной передовых методик консультирования, которые являются результатом постоянной профессиональной деятельности и дорогостоящего обучения. Каждая сессия строится на глубоком понимании вашего бизнеса и вложении значительных усилий в подготовку и анализ.

Выбирая мои услуги, вы инвестируете в преображение, которое станет критически важным для эффективного развития вашего бизнеса. Уровень цен отражает мою неоспоримую преданность достижению ваших целей и стремление предоставить вам эксклюзивную экспертную помощь, которая приведет к заметным и значимым изменениям в вашем предприятии. Это гораздо больше, чем просто консультации, — это инвестиция в блестящее будущее вашего бизнеса.

Более подробно ознакомиться с моими услугами и тарифами можно по ссылке.

Ещё больше интересного на моём канале в Телеграм: t.me/areyouatracker

169169
54 комментария

Бизнес тренинг это здорово, хотелось бы узнать больше об этом

2
Ответить

Бизнес тренинг это здорово - на самом деле подзадолбало уже

3
Ответить

Если по простому, данный инструмент даёт руководителям компании комплекс действий для увеличения прибыли? Я правильно понял? А в цифрах есть примеры из практики применения Бизнес-трекинга?

2
Ответить

Грамотный трекер, помогает руководителям самим найти правильный именно для их компании в их ситуации комплекс действий для их стратегических целей (там не только прибыль, но могут быть более специфичные цели, например, выход на конкретный рынок или вывод нового продукта и т.п.) Цифры результатов у всех бизнес-трекеров разные. Зависит от цели предпринимателя, состояния бизнеса и команды на старте, опыта трекера и многого другого. Но если обобщить, то я бы сказал, что в среднем у 30% моих клиентов результаты всегда кратные. Рост 30-50% по году – это вообще обычная ситуация. Есть кейс, который я сам считаю интересным – это рост Х7 по выручке.

2
Ответить

Чем отличается бизнес -тренинг от бизнес -плана? или это одно и тоже?

1
Ответить

Бизнес-треКинг – это методология помощи развитию бизнеса. Бизнес-план – это документальное описание целей, сроков и условий развития бизнеса. Ну примерно, как то что делает опытный тренер в зале отличается от того, что написано в пособии по тренировке.

3
Ответить