Иногда, чтобы привлечь внимание, нужно потрясти общество. Создание контента, который вызывает сильные эмоции – от удивления до смеха или даже недоумения, может стать мощным катализатором внимания к вашему бренду. Однако, будьте осторожны, чтобы не перейти грань.
1. Чтобы статья действительно была полезной и наглядной, в нее нужно добавить примеры и конкретику.
2. Похоже, что этот текст написал ChatGPT — слог сложный и канцелярский.
Если хотите почитать материалы с "мясом", где все объясняется на наглядных примерах — переходите в мой профиль и читайте статьи "Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах", "Как DOVE, Coca-Cola, Яндекс и другие бренды продают через ценности"
Автору статьи респект, но ждем "мяса"!
Спасибо за обратную связь. Я пересмотрю стиль повествования.
со всем согласен, но вот маркетинговые эксперименты могут очень дорого стоять для бизнеса , огромные риски
Если правильно распределить ресурсы и заложить часть бюджета на эксперименты, то риски будут контролируемые.
Вот например все ретейлеры закладывают до 5% на кражи. Да мы как конечные потребители оплачиваем их риски. Но это контролируемо.
огромные риски - да не каждый решиться на какие то эксперименты с собственным бизнесом
Комментарий удалён модератором
🤣🤣🤣🤣🤣🤣