В случае промо-страницы дизайн: цвета, интерфейс, формы, навигация, шрифты — тоже контент. Его задача вызвать, как бы это пошло ни прозвучало, но все же «ВАУ». На деле это далеко не всегда нужно. Иногда лучше просто, понятно, аккуратно рассказать о предложении и сэкономить на часах работы 3Д-дизайнера.
Зашел на сайт pixelmap - понравился. По отличиям лендинга от промо-сайта всё понятно. Спасибо за инфу. Пишите еще
Спасибо )
На недельку, до второго, я бы уехала в Раёво... Промик, похоже
Почему так решили?
Люблю и то, и то, особенно когда всё к месту. Раево - не знаю, по скринам не особо понятно. Наверное, лендинг
Почему так решили?
Щас все увидят слово "дешевле" рядом с лендингом и будут хотеть только лендинги)) Но надо понимать, что "дешевле" не равно "дешево"