Удаление негативных отзывов: эксклюзивные советы и рабочие методы (2GIS, Яндекс.Карты, Google)

Удаление негативных отзывов: эксклюзивные советы и рабочие методы (2GIS, Яндекс.Карты, Google)

Друзья, в своем Telegram канале, я уже обсуждал важность умения эффективно управлять негативными отзывами. Но сегодня я хочу поделиться с вами моими эксклюзивными советами по удалению этих отзывов, а самое главное - я расскажу вам 100% рабочий способ, который поможет вам справиться с этой задачей

Когда вы работаете в сфере услуг, важно осознать, что критика неизбежна.

Не забывайте, что каждый отзыв может быть полезным, помогая выявить моменты, в которые упускаете в своей работе. Это может стать еще одним шагом к росту вашей компании.

Но как быть с отзывом, когда он оставлен необоснованно или недоброжелателями?🤔

Есть два метода. Назовем их стандартный🤷‍♂ и индивидуальный😎. В стандартном методе, на всех площадках существуют правила, при нарушении которых, отзыв удаляется быстро и без разбирательств. Например, в Яндек.Картах

〰В отзыве содержаться персональные данные, которые нарушают федеральный закон №152 «О персональных данных». Это могут быть ФИО директора или сотрудника компании, адрес или телефон.
〰Отзыв содержит оскорбления, мат или призывы к противозаконным действиям.
〰Отзыв содержит ссылки или упоминания других компаний (скрытая реклама). Часто этим грешат конкуренты компании, но делают это из рук вон плохо.
〰В отзыве нет описания о конкретном взаимодействии с компанией;
〰В отзыве избыток грамматических ошибок.

Индивидуальные методы

Главное не торопиться с ответом. Отвечаем на такой отзыв, если испробовали все методы его удаления

1. Сначала напишите в службу поддержки. Если вы предоставите убедительные аргументы, то отзыв удалят. Все зависит от ваших доводов и от того, кто будет обрабатывать ваше обращение.

2. Попытаться «подкупить» менеджера💰. Сказав, что собираетесь купить продвижение, но с плохим и не обоснованным отзывом делать этого не будите. На 2GIS это схема работает, но опять же зависит от менеджера;

3. Относится к сервису 2GIS. Если общение с менеджером не принесло результата, то отзыв можно убрать в неподтверждённые, ответив на него;
Например, отвечаем на отзыв – Добрый день Мария, уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита. Так же вы можете попросить чек оплаты, банковский перевод и тп. Если Мария в течении 4 дней на него не ответит (а за частую никто не отвечает), то отзыв уйдет в неподтверждённые).

4. Посетитель не был вашим клиентом.
Например, пришел клиент, которому вы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ отказали в обслуживании.

5. 100% рабочий метод, при условии, что он оставлен действительно реальным человеком и вы знаете, кто он. Это связаться с человеком и решить конфликтную ситуацию.

Других 100 % методов, для удаления отзыва отвечающим правилам платформы не существует.

Еще больше интересного в моем Telegram канале

11
2 комментария

Понравилась идея о стандартных и индивидуальных методах

1
Ответить

Благодарю

Ответить