Рассказывайте о себе везде, где только можно, это социальные сети, различные медиа площадки и т.д. Заниматься личным брендингом достаточно сложно, особенно если вы только начинающий дизайнер. Когда я начинал вести Linkedin, я понятия не имел, какой контент размещать и достаточно ли я подхожу для этого, поскольку у меня не было опыта в дизайне. Сперва я начал экспериментировать с разным видом контента, а после выбрал подходящий формат. Личный бренд поможет сформировать вокруг нужную аудиторию, а также заявить о себе как UX/UI дизайнере.
Кажется худший совет, который можно дать зелёному специалисту — это пойти сразу на фриланс.
Проблема в том, что человек будет делать некачественную работу для заказчиков, его репутация не будет расти, а правильных совет никто не даст, потому что никаких менторов и старших под рукой нет. Есть только клиент, который сам ничего не знает.
Отнюдь, так многие начинают, особенно после курсов по дизайну. Опыт приходит постепенно с практикой.
Автор, биржи фриланса Upwork и Fiverr заблокированы для пользователей РФ и РБ, вы явно забыли об этом упомнить. По поводу фейкового портфолио - оно имеет место быть, но что касается сайтов, то потенциальные заказчики часто просят ссылки на живые проекты.
О, конечно, достаточно просто создать приложение по доставке спиртного, чтобы вас взяли на работу без опыта!
Освоение основ, создание портфолио, фриланс — всё понятно👍
блять какой же ахуенно тупой кусок дерьма написал эту статью