⁃ Ну это когда, текст продает. Боли описаны. И призыв в конце, — отвечают мне чаще всего. И этим ответом заказчики часто сами себя загоняют в ловушку. Появляется понимание, будто копирайтер волшебник. И буквально с первых букв в тексте должно случиться чудо: купит каждый читатель.
Спасибо за статью) На самом деле, польза текста и состоит в его способности продавать. Если текст не несёт никакой ценности, он бесполезный. Как текст одновременно может быть полезным и продающим? Когда он описывает проблему и ее решение. Тогда он несёт в себе пользу для клиента и продает продукт или услугу компании.
Вот именно, сам по себе текст копирайтера уже подразумевает передачу «полезной мысли». Но потихоньку работодатели становятся мудрее и опытнее и уже хотя-бы перестают говорить «Вкусный текст»)))