«Каждый текст должен быть продающим». Из 10 клиентов, 8 мне так говорили

«Каждый текст должен быть продающим»

Из 10 клиентов, 8 мне так говорили.

Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика

«Каждый текст должен быть продающим». Из 10 клиентов, 8 мне так говорили

⁃ А что в вашем понимании продающий текст? — спрашиваю я.

⁃ Ну это когда, текст продает. Боли описаны. И призыв в конце, — отвечают мне чаще всего. И этим ответом заказчики часто сами себя загоняют в ловушку. Появляется понимание, будто копирайтер волшебник. И буквально с первых букв в тексте должно случиться чудо: купит каждый читатель.

Когда же успело понятие «польза текста» так измениться? Отчасти в этом виноваты сами копирайтеры. Когда, в качестве маркетинговой уловки стали использовать абсолютно везде формулировку «Продающий текст», чтобы продать свои же услуги.

Каждый тест не может продавать. Иначе мы видели бы только рекламные посты. И в чём тогда смысл соцсетей? Уж точно мы заходим не для того, чтобы посмотреть рекламу.

Есть рабочая формула разделения контента: 30% продающие тексты, остальные 70% — обычный полезный контент, в котором нет ни намёка на рекламу.

А вот то, что в любом тексте должна быть польза — это факт! Иначе, слова на ветер.

Больше полезного про Копирайтинг/редактуру/smm на канале Буквально, Вика

2 комментария

Спасибо за статью) На самом деле, польза текста и состоит в его способности продавать. Если текст не несёт никакой ценности, он бесполезный. Как текст одновременно может быть полезным и продающим? Когда он описывает проблему и ее решение. Тогда он несёт в себе пользу для клиента и продает продукт или услугу компании.

Вот именно, сам по себе текст копирайтера уже подразумевает передачу «полезной мысли». Но потихоньку работодатели становятся мудрее и опытнее и уже хотя-бы перестают говорить «Вкусный текст»)))