20.12.23 года я позвонила в службу поддержки Мегамаркета с просьбой отменить совершенный заказ. Важно то, что в приложении отменить заказ нельзя, только через службу поддержки, причем робот, который первым отвечает на звонки, говорит, что не может отменить заказ по техническим причинам. Операторы обещают отменить заказ, называя сроки «три дня», «один час», «до конца дня», однако все сроки уже истекли.
Добрый день! Как развитие истории?
Здравствуйте! Деньги вернули на следующее утро после публикации статьи.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер доставки, обязательно поможем разобраться.
боты вступили в чат
Не знаю насчет айфонов , но я заказывал заказ на сумму 13 тыс. Сначала задержали на несколько дней , а потом вовсе его отменили и возвращали деньги на карту больше недели
Вот такое получила извинение от Мегамаркета. Клоуны 🤡
Круто! Вы большая молодец!!