«Стартапы начались ещё здесь, но потом получилось так, что я оказался в Штатах, где стартапы продолжились», - вспоминает наш герой. Среди них - проект, базирующийся на идее, что показ рекламы интернет-пользователю должен быть оплачен последнему. Однако эта модель тогда, вероятно, опередила время и не вылилась в мега-успешный бизнес. Только сейчас Facebook тестирует нечто подобное. Другой стартап - проект, интегрированный с API Amazon, получающий данные о товаре и автоматически рассчитывающий ряд дополнительных параметров.
Год назад делали закрытое исследование с построением прототипа аналогичного продукта с одной из крупных отраслевых ассоциаций. После 6 месяцев исследований рынка и консультаций с экспертами пришли к выводу, что смысла делать такого типа проект нет. (в рамках планируемого на тот момент бюджета ...)
Построить такое приложение мало. Основной вопрос в контроле качества подключаемых исполнителей, что требует постройки оффлайн инфраструктуры квалификационных центров во всех центральных точках зон присутствия.
А без контроля качества - будет прямая конкуренция с Авито и другими доско-барахолками, что приведет такой сервис в бездну...
Расчетные инвестиции на старте в разы выше, чем даже ваши предположения...
Если разработчикам данного сервиса интересно узнать больше про мой опыт в этой теме, то пишите в личку в вк
У нас различный подход к реализации проектов. Не могли себе позволить 6 месяцев исследовать и финансово и по времени, достаточно было понять, что сформирован такой рынок - поиск исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов в год , то есть пользователи активно "перескакивают" со старых форматов решения таких задач на формат приложения.
Ваше исследование сделано на хорошем уровне с привлечением многих специалистов, учитывая, что абсолютно верно подмечены острые места: значительные инвестиции - мы за то , чтобы занять перспективный рынок и опять же вопрос - а что для такого проекта нормальные/значительные инвестиции? Если учитывать, что МТС купила 13 процентов Юду за $12 млн, капитализация кампании оценивается плюс минус $100 млн. Нам видится оправданными затраты и в $5 млн для обретения своего места на рынке и оптимизации приложения. В итоге не нужно быть Вангой даже, чтобы увидеть , что через несколько лет , пользователь будет нажимать максимум 3 кнопки и через пять минут к нему будет приходить исполнитель , которому можно доверять в плане цены и качества. Мы хотим включится в это увлекательное путешествие и сделать это.
"2 миллиона рублей заёмных средств было вложено в приложение на начальном этапе" ? Интересно, на что ушло столько?
Ушло на сети,
ушло на Эппл,
ушло три сотни маркет экспертам,
на разработку ушло немало,
на наполненье Ютьюб канала,
на телефонные переговоры,
на беспредметные под час споры
Ушло и время и деньга..
И Диво! Всё таки взошла
кибернетическая рожь. Стартапу жить дано.
https://youtu.be/W1aAc-Z288A
в агрегацию не пробовали, не? нахрена плодить клонов, если можно нагнать траффик в один сервис, объединяющий их?
Можно в агрегацию уйти и абсолютно ничего не плодить ) ключевое у вас - нагнать траффик , вот с этим загвоздка , ибо мы совсем на мели сейчас, а мастера хотят получать заказы через приложение ) Если по делу , то также готовы рассматривать варианты организации адекватного для развития приложения клиентского потока за адекватную долю в компании. Разные варианты могут быть , например микромонетизация по одному из районов по одной из категорий. Клиентский поток - комиссия мастера - монетизация - упрощённый выход на возможность вменяемых инвестиций для масштабирования и развития приложения.
Не понятно пока, как тут удалять посты, которые не там опубликованы )