Тинькофф заблокировал счет и молчит

Уже больше недели я не могу получить доступ к своим деньгам на счете в тинькофф банке. Началось все 8 января после моего перевода знакомой (клиент тинькофф), операцию приостановили, мне позвонили сотрудники банка, начали задавать много вопросов по поводу платежа, я все им сообщил, затем мне ответили, что мне сейчас перезвонят, я спросил для чего, но сотрудник уже повесил трубку. И тут все началось...

Мне конечно не перезвонили, но что-то неладное я заподозрил, только после звонка знакомой о том, что деньги так и не пришли. Я зашел в приложение посмотрел, действительно, перевод был все еще в обработке. Я позвонил в банк, на что мне сказали, что передали мое обращение и со мной свяжутся через 15 минут, никто конечно не позвонил. Я позвонил еще раз, мне сказали, что через 30 минут и так далее... Мной было оставлено огромное количество обращений, сроки были всегда разные, но это ни к чему не приводило, банк так и продолжал предлагать перезвонить с максимальным приоритетом (по факту просто молчать). Через какое-то время, попробовав зайти в приложение, я понял, что не могу это сделать. Видимо, это у них такая практика, когда клиент очень хочет решить свой вопрос, надо ему отключить доступ к приложению, чтобы жизнь медом не казалась. Новые обращения, в ответ одинаковые отговорки "мы с вами свяжемся".

Я даже начал сомневаться в работоспособности телефона, оставлял дополнительный номер для связи, но все без толку. К счастью, попал на сотрудницу с именем Анастасия, которая без проблем сразу же перезвонила мне, и в работоспособности телефона не осталось сомнений. И еще очень интересная деталь выяснилась, что сотрудникам видимо ничего не стоит просто закрыть заявку даже не разобравшись в деталях, т.к. после очередной сотни обращений я начал записывать их номера, чтобы в последствии выяснять, что же происходит. Оказывается все просто, все дополнительные обращения были просто "завершены", звонков по ним конечно так и не поступило.

По итогу уже прошло 10 дней, со мной так никто и не связался. Для перевода воспользовался картой другого банка, к сожалению пришлось заплатить комиссию. Но видимо, после завершения этой ситуации, придется прекратить пользоваться услугами тинькофф банка. По мне лучше заплатить комиссию и спать спокойно, чем оказаться с заблокированными деньгами на карте!

Прошу сотрудников тинькофф банка связаться со мной с срочном порядке для решения этой проблемы, злосчастный перевод отменить, карты разблокировать, вернуть доступ к деньгам!!!

24 комментария