Кейс: «Таргет на детейлинг студию «PERFOMANCE.GE»
Цель рекламной кампании:
Приток новых клиентов В студию детейлинга
Подготовка:
• Анализ рекламы конкурентов;
• Создание офферов;
• Перевод офферов (т.к. в основном грузинский язык;)
• Настройка CRM системы + помощь с телефонией.
Запуск:
ЦА: С целевой аудиторией определились быстро.
Разделили на 2 сегмента:
• Владельцы люкс-премиум авто;
• Владельцы авто среднего класса;
Грузия довольно-таки странный регион в плане создания креативов.
Их создание заняло меньше всего времени для подготовки к каждой реклaмной кампании, так как в Грузии именно на услуги работают очень простые реклaмные макеты. Объявления были на Грузинском и Английском языках.
Реклама была выстроена по 2 основным стратегиям.
• Сообщения в messenger;
• Прямые звонки в салон;
Креативы, используемые в этом проекте:
1. Картинка чистой машины + услуга;
2. До/после;
3. Видео с демонстрацией услуги + цена;4. Карусель картинок с машинами и длинный текст;
Результаты:
Итог:
•Потрачено: 1 766,44 $;
•Кликов: 16 408;
•Сообщений (сообщений в Facebook/Инстаграм о консультации): +1 169;
•Звонков 331 (по данным Facebook*, на деле больше, так как внутри креатва я также оставил номер телефона)
•Цена за лид (обращение общие): 0,85$;