Кейс: «Таргет на детейлинг студию
«PERFOMANCE.GE»

Кейс: «Таргет на детейлинг студию
«PERFOMANCE.GE»

Цель рекламной кампании:
Приток новых клиентов В студию детейлинга

Подготовка:

• Анализ рекламы конкурентов;
• Создание офферов;
• Перевод офферов (т.к. в основном грузинский язык;)
• Настройка CRM системы + помощь с телефонией.

Запуск:

ЦА: С целевой аудиторией определились быстро.

Разделили на 2 сегмента:
• Владельцы люкс-премиум авто;
• Владельцы авто среднего класса;

Грузия довольно-таки странный регион в плане создания креативов.

Их создание заняло меньше всего времени для подготовки к каждой реклaмной кампании, так как в Грузии именно на услуги работают очень простые реклaмные макеты. Объявления были на Грузинском и Английском языках.

Реклама была выстроена по 2 основным стратегиям.
• Сообщения в messenger;
• Прямые звонки в салон;

Креативы, используемые в этом проекте:

<p>1. Картинка чистой машины + услуга;</p><p>2. До/после;</p><p>3. Видео с демонстрацией услуги + цена;4. Карусель картинок с машинами и длинный текст;</p>

1. Картинка чистой машины + услуга;

2. До/после;

3. Видео с демонстрацией услуги + цена;4. Карусель картинок с машинами и длинный текст;

Результаты:

Кейс: «Таргет на детейлинг студию
«PERFOMANCE.GE»

Итог:

•Потрачено: 1 766,44 $;

•Кликов: 16 408;

•Сообщений (сообщений в Facebook/Инстаграм о консультации): +1 169;

•Звонков 331 (по данным Facebook*, на деле больше, так как внутри креатва я также оставил номер телефона)

•Цена за лид (обращение общие): 0,85$;

1
2 комментария