Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Допустим, у вас b2b продукт, или вы решили развивать партнёрскую сеть. Один из основных способов привлечь клиентов и партнёров станут холодные звонки. Но есть ещё один инструмент, который донесёт ваше предложение до нужной аудитории и сделает сотни и даже тысячи звонков буквально за 1 час. Это автообзвон.

Все номера, которые откликнулись на ваше предложение упадут в виде заявок вам на почту, а вы продолжите общение с уже заинтересованными людьми. Это гораздо приятней, чем прозванивать в холодную всех подряд, и экономит кучу времени.

Как работает автообзвон.

Сначала необходимо собрать базу потенциальных клиентов. Если она у вас есть, отлично, если нет, я это сделаю сам.

Далее необходимо записать аудио ролик, который будет доносить ваше предложение людям, и который захочется дослушать до конца. Тут я тоже обычно помогаю своим клиентам. Вы хорошо знаете вашу целевую аудиторию и знаете свои преимущества. Основываясь на этом, мы сделаем сильное предложение, которое захочется дослушать до конца.

Потом я делаю саму рекламную кампанию, выставляю нужные настройки и мы запускаем трафик. В этот же день вы получите заявки.

Стоимость заявки в среднем от 50 до 200 р. По теплоте примерно то же самое, что таргетированная реклама в ВК.

Свежий кейс.

Второй месяц веду проект по ремонту квартир в Москве. Одна из задач - привлечение партнёров, которые будут продавать услуги по ремонту.

У моего клиента уже имелось 2 базы дизайнеров интерьера и риэлторов, помимо этого я также собрал свою базу.

Результаты рекламных кампаний можете видеть на скринах.

<b>"Один" - те, кто дослушал ролик и откликнулся на предложение.</b>
"Один" - те, кто дослушал ролик и откликнулся на предложение.

Также я настраивал автообзвон и для других ниш, таких как онлайн школа, услуги фотографа, автодилер, мягкие окна и т.д.

Лучше всего работает, если у вас услуга или товар для широкой аудитории, т.к. тогда можно собирать большие базы и крутить его практически бесконечно.

Тест.

Я специально сделал тестовую услугу, чтобы вы могли понять подойдёт ли этот источник трафика под ваш бизнес или нет, не рискуя при этом большими суммами.

Стоимость теста 7000 р., из них 2000 р мы потратим непосредственно на трафик, остальное - моя оплата.

С теста вы получите 10-20 заявок, может и больше, в зависимости от оффера, ниши. После того, как вы их обработаете, станет понятно, какой объем трафика вам нужен в месяц, и тогда можно будет поговорить о дальнейшем сотрудничестве.

Может ли не сработать?

Пока не попробуете, не узнаете. У меня такое было всего 1 раз. При этом вы рискуете потерять 7000 р. Если это существенная сумма для вашего бизнеса, чтобы протестировать новый источник трафика, то лучше не стоит вписываться.

Если же вы готовы попробовать пишите мне в сообщения слово "тест" и пообщаемся подробней. До связи!

66
40 комментариев

на все подобные автодозвоны от пидороспамеров соглашаюсь, оставляю заявки и т.п., чтобы заказчик услуги оплатил исполнителю бабки впустую.

3

А никого не смущает, что автообзвоны прямо запрещены законодательством о рекламе?

А во-вторых, эффективность автообзвона представляется крайне сомнительной. Не претендую на выборку, но все знакомые сбрасывают не дослушав до конца, что же там за "супер-предложение" и тут же заносят телефоны в черные списки. Это причем только та еще часть, которые не пользуются антиспам-звонилками/сервисами...

2

Я тоже не верил в его эффективность, пока не попробовал.

Сам подумай, сколько разных фирм его используют, начиная с банков и стоматологий, заканчивая инфобизнесом. Причём уже далеко не первый год.

А насчёт законности, можно звонить как физлицо, и в самом ролике не продавать в лоб, а предлагать бесплатный лид магнит например, не называя саму компанию.

Штрафы на физлицо до 5000 р., но при этом вашу вину ещё нужно доказать, а это крайне непросто.

Так то весь спам незаконен, но никто не парится из-за рассылок по почте, в телеграм, вотсап или вк.

1

Спасибо автору за статью) Это действительно рабочий инструмент, если правильно составлен скрипт продаж и настроена целевая аудитория, то есть клиентская база)

2

Я предствляю, как сижу я такой, хороший В2В клиент, главный инженер на заводе, например — и мне по автообзвону кто-то звонит и что-то предлагает. Если я не успею узнать кто-то был, то компании повезло и она просто потратила немного денег. Если успею — хуй они когда зайдут сюда работать, потому что почетные товарные с почетными людьми через такое не продаются. Не знаю, так ли плохо ценят свое время дизайнеры и риэлторы, чтобы дослушивать буллщит по телефону. Но в промке такое точно не заедет.

1