Перестал работать speechpro.com. Техподдержка молчит

Перестал работать speechpro.com. Техподдержка молчит

Есть такой российский сервис - https://cloud.speechpro.com/service/tts от ЦРТ "Инновации". Предоставляет услуги облачного синтеза речи, а также некоторые другие.

Качество синтеза речи отличное, цена услуги минимальная. Сайт не обновлялся судя по всему долгое время. Документация так себе... Хотя пользоваться можно. Было.

А сейчас он просто перестал работать. Техподдержка не отвечает. Точнее, отвечает робот что обращение зарегистрировано, но и только. Никакой информации о сроках восстановления работоспособности сервиса нет.

Самое худшее что можно себе представить - то что контора работает по-старинке, в пятницу уходят бухать, в понедельник к обеду продирают глаза и начинают работать.

А что еще можно подумать в такой ситуации?

На скрине с официального сайта изображены сферы деятельности, в которых используются решения компании. Наверняка, многие из них используют облачный сервис.

Получается, они все оказались недоступны?

На сайте не работает даже демо, не позволяет выбрать голос, API перестало работать как на VDS так и с домашнего компьютера через разные IP-адреса, из этого я делаю вывод что сервис не доступен ни для кого.

Даже не представляю как получить какую-то информацию о сроках восстановления работы сервиса.

Обнаружил проблему случайно час назад, неизвестно сколько уже не работает, последний раз проверял 2 дня назад.

Это вообще, нормально или как?

14 комментариев

Странно, никому не интересно. Наверное я был единственным клиентом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Верните деньги, мне не надо таких фокусов в продакшне.

Ответить

А чё, тут сайт техподдержка? Может, мозг включать надо. Так напугал их - пиши уж сразу в Спортлото, может быстрее пойдет процесс.

Ответить

ну как всегда

Ответить

В общем, утром в понедельник накеонец-то ответили:

Зафиксирован массовый инцидент. Специалисты занимаются решением вопроса.
Вы можете направить обращение на support@speechpro.com через нее наши специалисты оповестят Вас, когда работа сервиса восстановится.

Получается, все выходные было вообще пофиг, человек-отвечатель только в понедельник утром, выйдя на работу, удосужился оповестить клиентов о том что зафиксирован инцидент. А без него оно не ясно, ага....

Как так получается, что сервис с лучшим (и при том, в 3 раза дешевле конкурентов) голосовым движком, настолько наплевательски относится к клиентам?

Ведь от этого сервиса могут зависеть тысячи, десятки тысяч других сервисов, люди теряют деньги, но у них мало того что все работает через одно место, так они даже не считают правилом хорошего тона быть онлайн 7/24, а работают сугубо в рабочее время?

Не в этом ли причина того что Россия отсталая страна несмотря на высокий интеллектуальный потенциал?

Ответить