Фрукт - Фрукт. Сиська - сиська. Как с помощью сквозной аналитики спасти 348 619 рублей

Меня сегодня прям разбомбило. Полгода назад клиент ушел к другому маркетологу, а у нас остался доступ к Ройстату. И сегодня я уже не выдержал и написал, все что было на душе.

🤦‍♂ Я если честно в ах.... Хоть для таких маркетологов создавай курс, как пользоваться Ройстатом. Аж бесит такая тупость. У меня слов нет 🤣 Не могу на это просто смотреть уже 😅 Ну, что же тут непонятного? Пусть выключает Мастер кампаний и РСЯ. И мобилы

Фрукт - Фрукт. Сиська - сиська. Как с помощью сквозной аналитики спасти 348 619 рублей

Суть в том, что клиент и многие другие ориентируются на цену целевого лида или цену лида. Но есть одно "НО".

Давайте разбираться в задачке. Дано:
Цена целевого лида с десктопа - 2000 рублей
Цена такого же целевого лида с мобилы - 2000 рублей
По логике получается, что это одинаково выгодно! Правда?

Наберите в ютубе фрукт фрукт. Видео прикольное)
Наберите в ютубе фрукт фрукт. Видео прикольное)

Да, верно. Но теперь добавим новые вводные. Конверсию в продажу.
Конверсия с десктопа в продажу - 1,1%
Конверсия с мобильных в продажу - 0,5%
Возьмем 1000 целевых лидов.
В первом случае бюджет 2 миллиона и 11 продаж
Во втором случае получится, также 2 миллиона, но уже за 5 продаж.

Что же тогда получается?
Цена целевого лида одинаковая, а вот ценность целевого лида разная?!
Ценность целевого лида с десктопа - 2000 руб.
А ценность целевого лида с мобилы по отношению к десктопу - 4400 руб.

Фрукт - Фрукт. Сиська - сиська. Как с помощью сквозной аналитики спасти 348 619 рублей

Сейчас снова возьмусь за проект. Короче планирую улучшить текущую ситуацию на 33%. План такой для начала - отключить мобильный трафик)
Сейчас 483 целевых лида за 997 576 руб.
План 644 целевых лида за 997 576 руб.

Ниже мой телеграм. Пишите, буду рад!

22
2 комментария

Пишите, буду рад обсудить)