Нередко автором корпоративного блога берут копирайтера с биржи, который не вникает в материал и делает рерайт чужой популярной статьи. Хорошо, если он добавит релевантные примеры, чтобы читатель хоть что-то понял. И публикуют такую статью от лица компании, а не от имени руководителя или эксперта. В итоге получается обезличенный текст, в котором нет прикладной пользы, зато полно воды.
Лучший выход для интересных статей - сторителлинг) Работает в корпоративных изданиях в том числе!
Хорошее замечание!)
А бывает отдельное искусство — блог, чтобы нравился руководителю компании))
Нуууу, раз он решает поставленную задачу, то окей)
А бывает отдельное искусство — блог, чтобы нравился руководителю компании))https://www.youtube.com/watch?v=KWHk9FVi2Bw
Я с каждым предложением соглашался с вами все сильнее, мало кто умеет писать, в основном скучная рутина!
Если у вас блог, но его никто не читает, ситуацию можно исправить — прежде всего стоит писать статьи, которые будут интересны читателям, а не компании. И делать это с крутым редактором и не менее крутым иллюстратором.АХАХА
Если возиться не хочется, а классный блог хочется, приходите вГАЛИМАЯ РЕКЛАМА