Пример решения данной проблемы. Тут важно будет посмотреть на то, как много вариантов предложит потенциальный кандидат. Если реклама резко выросла без видимых причин, то возможно, что изменились алгоритмы Директа/ВК, пришел более сильный конкурент, есть баги у кабинета. Я предложу сменить кабинет, так как это сделать будет быстрее всего, и параллельно буду анализировать рынок в поисках того, кто мог нас сместить. Также попробую копнуть глубже и понять, на каком моменте произошел рост стоимости лида — клики, конверсия. И буду работать с этим направлением. Также, проанализирую сайт, возможно, что на нем есть какая-то ошибка.
Осталось hr ам тоже прокачаться, чтобы понимать что перед ними - бредни сумасшедшего или крутой спец.
Пффф, заветная строчка про «работал в топ-3» открывает все двери hr)
Интересный взгляд, стоит взять на заметку. Порекомендую коллегам.
Благодарю!
Сменить дизайн пакета?
Да. Посмотрите на отношение к дизайну в странах Азии. К тому же, пакет что ты покупаешь, это определенный брендинг. Ты идишь с ним по улице, у людей в голове этот шум где-то на подкорке оседает. И если пакет будет классным, на него будут обращать внимание. Да и наверняка будут какие-нибудь девочки, которые такие: "Я лучше пойду в пятерочку и возьму мимишный пакет, чем просто в монетку".
Полностью согласен, стандартные вопросы уже изжиты