Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?

Эта новость уже месяц является главной темой для разговоров среди селлеров, с тех пор как глава Wildberries подтвердила выход на китайский рынок в интервью РБК. В этой статье попробуем разобраться, какие угрозы это несет уже работающим на рынке продавцам и как можно нивелировать для себя риски селлеру.

Влияние на рынок

Невозможно говорить о том, что опасения селлеров беспочвенны. Скорее всего, этот феномен внесет коррективы в весь рынок e-commerce тех стран, где присутствует маркетплейс. Однако сейчас мы можем лишь прогнозировать возможные события. Так чего же ожидают эксперты?

В первую очередь, подобное сотрудничество будет полезным для потребителей. Мы ожидаем значительный рост ассортимента и сокращение времени ввода новинок, многие из которых приходят к нам из Китая.

Однако, главное, чего так опасаются селлеры — это демпинг цен от китайских фабрик и рост конкуренции по цене. Селлеры опасаются, что это вынудит их покинуть рынок, поскольку сейчас на российском рынке конкуренция не так высока по сравнению с Амазоном, к примеру, где 50% селлеров — это китайские фабрики.

Еще одним из последствий может стать повышение тарифов на обслуживание от Wildberries, по той же аналогии с американским маркетплейсом.

Если говорить кратко, то многие продавцы чувствуют разочарование, ведь вместе с маркетплейсом они вкладывали много сил в построение этой площадки, а сейчас чувствуют, что их инвестиции могут не оправдаться.

Что делать?

Если вы понимаете, что конкуренцию по цене не выиграть, самое время подумать о силе вашего бренда и создании собственного канала продаж. Исследования показывают различные цифры, но в среднем, пользователи готовы переплачивать за бренд 30%. Такие цифры обнадеживают и могут стать ключом к успеху для продавцов, наработавших свою аудиторию и готовых предложить покупателю нечто большее, чем лучшую цену.

Отличным решением для селлеров с брендом станет запуск собственного мобильного приложения. Это поможет снять сливки с многолетнего труда и кратно увеличить выручку для бизнеса. Рассмотрим, почему:

  • Основной плюс маркетплейсов — это уже приведенная аудитория пользователей, которая ищет товары в нужной категории и минимизация затрат на рекламу (что спорно) . Однако, лояльный клиент может искать ваш товар, но так же легко отвлечься на предложения других продавцов. Мобильное приложение станет решением данной проблемы, закольцовыя ваших лояльных клиентов вокруг вашего собственного инструмента продаж. Отсутствие конкуренции позволяет пользователям выбирать ваши товары.
  • Отсутствие принудительных скидок и комиссий позволит Вам самостоятельно регулировать размер прибыли в вашем бизнесе
  • У самого мобильного приложения как канала есть множество преимуществ. Во-первых, это позволит клиентам продолжать пользоваться телефоном как основным способом покупки. Во-вторых, конверсия в покупку в приложении выше чем на маркетплейсе в 3-5 раз, а повторные покупки совершаются до 50% чаще.
Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?

Собственный канал продаж может стать не только той самой соломкой, которую вы можете подстелить для бизнеса уже сейчас, но и кратно увеличить свою прибыль за счет использования лояльной аудитории и сокращения затрат на комиссии.

Если вы сомневаетесь получится ли у вас, то сейчас в imshop. io действует специальная акция для селлеров — сопровождение запуска ведущим маркетологом и менеджером. Они помогут не только создать мобильное приложение, но и привлечь в него аудиторию, чтобы ваш бизнес начал приносить прибыль уже через 1,5-2 месяца.

2 комментария

Wb будет теперь Алиэкспресс😀

Ответить

Мы надеемся, что нет. Однако советуем заранее подумать селлерам со своим собственным брендом о том, чтобы не складывать яйца в одну корзину и создать собственное мобильное приложение вместе с IMSHOP.IO

Ответить