Во вконтакте есть жизнь и ошибки

Именно с фразы во “Вконтакте есть жизнь и ошибки” хочется начать эту статью, помимо этого там есть инвентарь, трафик, лиды и другие прелести жизни современного маркетолога.

Ошибки преследовали социальную сеть всегда, а чего только стоит исчезновения стены и графики, которые породили настоящие виртуальные протесты. Первый рекламный кабинет, который практически не имел таргетов и вынуждал нас откручивать холостую рекламу и дополнительные парсеры для сбора аудитории, которые становились любимым местом препровождения любого таргетолога.

Буквально недавно полноценно вышел в релиз совершенно новый рекламный кабинет VK Ads и дал свет новым ошибкам, которые мы не могли упустить из своего фокуса.

И так, речь пойдет о том, какие ошибки допускают таргетологи, как их “ловить” и не терять деньги.

Если проигнорировать самые “любимые” ошибки с бюджетом: слишком быстро расходуется, нет лимитов, вообще не расходуются, то вторыми по значимости становятся огрехи в качестве рекламных кампаний, о них и поговорим.

Падение или резкий рост CTR в объявлениях

Эти факторы должны привлекать наше внимание. Причиной обычно становятся: ФРОД, неудачные изменения настроек, ошибки при изменении контента.

Падение показов или кликов в объявлении

Тут все понятно, причинами являются: выгорания объявлений, изменение настроек или контента или не совсем удачная корректировка ставки.

Рост CPC в объявлении

Страшный сон таргетолога, когда ваше надежное объявление начинает давать клики по повышенной цене, а в некоторых сферах воронки построены так, что каждый рубль на счету. Причины могут быть в выгорании аудитории или объявления или в недавно внесенных настройках. Бывает так, что и сезонные ставки выросли или конкуренты проснулись после спячки.

Опечатки в объявлениях

Статистически чаще встречаются именно в таргете, так как здесь мы пытаемся блеснуть креативом, а креативить в 101 объявлении уже сложно и лениво. Опечатки - это не только повод посмешить потенциальных клиентов, но и репутационные риски.

Выгорание креатива

Постепенное снижение показателя CTR ваших рекламных объявлений под давлением алгоритмов Вконтакте, которые считают, что вы уже выбрали всю базу вашим оффером. Иногда достаточно просто перезапустить, а вот отследить иногда сложно, так как результативность объявления снижается не одномоментно.

Ошибки в разметке ссылок

Часто из-за опечаток или невнимательности, но мы же за чистоту ссылок и аналитики, поэтому за этим показателем необходимо следить.

Несуществующая страница

Оставили на “сладенькое” нашу любимую ошибку, в которую многие отказываются верить как в суслика, а она есть. Встречается в любом виде рекламы с завидным постоянством. Вы ведете на страницу, а её нет, она переехала или просто сбоит и отвечает ошибкой 404. Это, пожалуй, одна из самых критичных ошибок, так как она сливает бюджет 0% конверсии.

А что бывает еще? Падение и рост CPM, рост показов, отсутствие конверсий… и этот список можно продолжать и продолжать. Что их объединяет, так это невозможность уследить за всеми, никакие чек-листы, предельная внимательность или чрезмерная душнота не спасут.

Ну а если вы внимательно читаете наш блог, то знаете, что не нужно следить за ошибками вручную, ведь каждый месяц на сервис AdSensor добавляются новые сенсоры для таргетинга, контекста, а совсем недавно мы открыли новое направление - фидовые сенсоры.

В шапке нашего блога вас ждет промокод на 3 дня бесплатного доступа для проверки своих рекламных кампаний и скидку 10% на первый платеж!

В шапке нашего блога вас ждет промокод на 3 дня бесплатного доступа для проверки своих рекламных кампаний и скидку 10% на первый платеж!

Берегите нервы и развивайте рекламные кампании. И помните, ошибки неизбежны, но именно из них строится фундамент большого бизнеса и профессионализма!

0
2 комментария
Стас Т.

ошибки и сейчас преследуют "вконтакте" иначе ,почему нет успеха ?

Ответить
Развернуть ветку
AdSensor
Автор

Хорошо, что есть AdSensor, который помогает их избежать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда