Кейс таргет ВК | VKADS: подняли выручку с 15 тыс до 150 тыс/мес для мафии через ВК! ROMI 200%
Введение
Основная информация по проекту:
- Проект: городская мафия;
- Город: Тюмень;
- Позиционирование проекта - место, где люди кайфуют и отдыхают;
- Ядро аудитории: М/Ж 21-35 лет;
Состояние проекта на старте работ на ноябрь 2024
- 400 подписчиков;
- Оформленное сообщества;
- 0 заявок с ВК;
- Нет воронки или бота;
- Сообщество почти не велось.
- Профита 15к/мес
Особенности ниши:
- Организаторы ведут свою деятельность через ТГ. Занимаются тем, что спамят в городских пабликах и сталкерят участников друг у друга и смежных проектах;
- В ВК активных и крупных конкурентов не замечено. Есть паблики по несколько тыс. аудитории, но контент зачастую нерелевантный, не регулярен, отсутствуют боты и воронки.
- Рекламные объявления тоже не замечены.
- Кейсы имеются, но хороших мало. Единственное что выяснили, что стоимость одного клиента варьируется 1000 руб. Это в целом приемлемо, потому что подразумевается, что один клиент посещает игру несколько раз + тащит за собой друзей. И эта история окупаемая.
- Выявлено 2 основные ЦА.
Клиенты 35+: самая дешевая аудитория и конверсионная, но с меньшей вовлеченностью в игру. Меньше возвращаемость.
И 21-35: ядро аудитории. Чуть дороже и надо под нее адаптировать контент и рекламу, чтобы было больше угара, эмоции и приколов.
Цели:
- Настроить рекламу, чтобы окупалось)
До нас несколько таргетологов пробовали раскачать мероприятие. Результат не стабильный, с большими просадками и непрогнозируемый.
Поэтому нашей задачей было придумать стратегию и воронку с нуля.
Начала работы:
- Коммуникация и контент.
Наше позиционирование: “место, где люди кайфуют и отдыхают”. нам нужно было выразить через контент вайб и атмосферу, которая творится в пабе.
В тексте не брезговали использовать почаще слова по типу “восхитительный, незабываемый, классно провели время”. А в вложения старались отбирать фото и кадры с мероприятии, кторые передают вайбовую и позитивную атмосферу с инвентарем + не брезговали использовать мемы
Текста генерировались через чат гпт по шаблону с нашей редакцией.
Так же мы продумали 4 минимальные рубрики, чтобы сократить расходы на контент и паблик смотрелся живо и прикольно:
- Промоушен игры (голосование) - чтобы уведомлять подписчиков об игре
- Пост - отчет о прошедших играх - где раскрывали яркие моменты + передавали эмоции и вайб мероприятия. В комментах оставлли ref-ссылку, чтобы отслеживать статистику переходов с ленты в ЛС.
- Экспертная рубрика - где ведущий рассказывал об особенностях игры. Так же лицо бренда вызывает доверие и лояльность
- Отзывы в видео и скринкаст вормате. Чтобы повышать доверие и лояльность к компании.
По контенту согласовали постинг от 3-5 раз в неделю
Воронка
- Автопилот.
Для новых подписчиков у нас установлен автопилот с призывом перейти по ссылке и узнать всю информацию о мероприятии. По ссылке человек попадает в бота, который рассказывает всю информацию
В боте содержится основная информация о мероприятии. После человек может узнать расписание и записаться.
- Контент.
Лайф-фотки давали хорошие просмотры 700-1000 просмотров на 2к подписчиков. RR = 50%.
Хуже давали просмотры с абстрактыми публикациями и мемами. 300-500 просмотров.
Поэтому % просмотров достаточно хорош и мы уверены, что среди подписчиков наша осведомленность растет.
Под каждым постом оставляли призыв на ЛС, чтобы записаться.
- Месседжер - маркетинг
Когда человек попадает в ЛС, он автоматически становится подписчиком сенлера. В нем копится база. Чтобы удешевить стоимость записи, мы рассылаем цепочку готовых писем, чтобы догревать клиентов до продажи и чаще упоминать о себе.
Иногда позволяем себе простые рассылки в духе:
“Привет, меня зовут Никита! Хотел бы персонально тебя пригласить на мафию. Осталось буквально пару мест.
Хотел бы нас посетить? ”
Эта рассылка дает гораздо больше обратной связи. Часто помогает, когда не получается собрать нужное количество игроков.
Так же стоит учитывать цикл принятия решения. К нашему удивлению, люди могли пол года сидеть в рассылке, перед тем как сходить с нами на игру
Таргетированная реклама
Перейдем к самому вкусному. Так как ниша широкая, работали много разных аудитории. Что-то выгорало, а потом работало, но хотел бы выделить самые топ аудитории таргетинга:
- Ключи на конкурентов
- Паблики на тему квизов и прямых конкурентов
- Работа
По гендеру лучше себя показывали женщины 35-45 лет. И давали подписку в сенлере в лучшие времена по 50 руб. Средняя же стоимость варьируется 250 руб.
Подобная ситуация и с подпиской на паблик. Такой же гендер и аудитория давали подписчиков до 30-80руб.
В крео очень хорошо работал видеопродакшн с игр.
Проблема
Нам захотелось аудиторию помоложе 24-35 лет. на эту аудиторию креативы работали плохо. Поэтому мы сместили акцент в рекламе на “Игра для посетителей 18+ в Тюмени”.
И все заиграло новыми красками.
Поэтому задачу мы выполнили и держимся преждних темпов!
Инфа по проекту май 2025 за 5 месяцев работы:
- Потрачено 225 тыс бюджета;
- 2.2 к подписчиков;
- 362 заявки;
- Профита до 150к/мес. Окупаемость маркетинга (ROMI) + 300%
А если хотите разработать стратегию и настроить таргет, то переходите по ссылке и связывайтесь со мной в ЛС!
Моя страница: https://vk.com/pro100alexivanenko
Мой паблик: https://vk.com/aigroup98