Кейс таргет ВК | VKADS: подняли выручку с 15 тыс до 150 тыс/мес для мафии через ВК! ROMI 200%

Кейс таргет ВК | VKADS: подняли выручку с 15 тыс до 150 тыс/мес для мафии через ВК! ROMI 200%

Введение

Основная информация по проекту:

  • Проект: городская мафия;
  • Город: Тюмень;
  • Позиционирование проекта - место, где люди кайфуют и отдыхают;
  • Ядро аудитории: М/Ж 21-35 лет;

Состояние проекта на старте работ на ноябрь 2024

  • 400 подписчиков;
  • Оформленное сообщества;
  • 0 заявок с ВК;
  • Нет воронки или бота;
  • Сообщество почти не велось.
  • Профита 15к/мес

Особенности ниши:

  • Организаторы ведут свою деятельность через ТГ. Занимаются тем, что спамят в городских пабликах и сталкерят участников друг у друга и смежных проектах;
  • В ВК активных и крупных конкурентов не замечено. Есть паблики по несколько тыс. аудитории, но контент зачастую нерелевантный, не регулярен, отсутствуют боты и воронки.
  • Рекламные объявления тоже не замечены.
  • Кейсы имеются, но хороших мало. Единственное что выяснили, что стоимость одного клиента варьируется 1000 руб. Это в целом приемлемо, потому что подразумевается, что один клиент посещает игру несколько раз + тащит за собой друзей. И эта история окупаемая.
  • Выявлено 2 основные ЦА.

    Клиенты 35+: самая дешевая аудитория и конверсионная, но с меньшей вовлеченностью в игру. Меньше возвращаемость.

    И 21-35: ядро аудитории. Чуть дороже и надо под нее адаптировать контент и рекламу, чтобы было больше угара, эмоции и приколов.

Цели:

  • Настроить рекламу, чтобы окупалось)

До нас несколько таргетологов пробовали раскачать мероприятие. Результат не стабильный, с большими просадками и непрогнозируемый.

Поэтому нашей задачей было придумать стратегию и воронку с нуля.

Начала работы:

  1. Коммуникация и контент.

Наше позиционирование: “место, где люди кайфуют и отдыхают”. нам нужно было выразить через контент вайб и атмосферу, которая творится в пабе.

В тексте не брезговали использовать почаще слова по типу “восхитительный, незабываемый, классно провели время”. А в вложения старались отбирать фото и кадры с мероприятии, кторые передают вайбовую и позитивную атмосферу с инвентарем + не брезговали использовать мемы

Текста генерировались через чат гпт по шаблону с нашей редакцией.

Так же мы продумали 4 минимальные рубрики, чтобы сократить расходы на контент и паблик смотрелся живо и прикольно:

  • Промоушен игры (голосование) - чтобы уведомлять подписчиков об игре
  • Пост - отчет о прошедших играх - где раскрывали яркие моменты + передавали эмоции и вайб мероприятия. В комментах оставлли ref-ссылку, чтобы отслеживать статистику переходов с ленты в ЛС.
  • Экспертная рубрика - где ведущий рассказывал об особенностях игры. Так же лицо бренда вызывает доверие и лояльность
  • Отзывы в видео и скринкаст вормате. Чтобы повышать доверие и лояльность к компании.

По контенту согласовали постинг от 3-5 раз в неделю

Воронка

  • Автопилот.

Для новых подписчиков у нас установлен автопилот с призывом перейти по ссылке и узнать всю информацию о мероприятии. По ссылке человек попадает в бота, который рассказывает всю информацию

В боте содержится основная информация о мероприятии. После человек может узнать расписание и записаться.

  • Контент.

Лайф-фотки давали хорошие просмотры 700-1000 просмотров на 2к подписчиков. RR = 50%.

Хуже давали просмотры с абстрактыми публикациями и мемами. 300-500 просмотров.

Поэтому % просмотров достаточно хорош и мы уверены, что среди подписчиков наша осведомленность растет.

Под каждым постом оставляли призыв на ЛС, чтобы записаться.

Кейс таргет ВК | VKADS: подняли выручку с 15 тыс до 150 тыс/мес для мафии через ВК! ROMI 200%
  • Месседжер - маркетинг

Когда человек попадает в ЛС, он автоматически становится подписчиком сенлера. В нем копится база. Чтобы удешевить стоимость записи, мы рассылаем цепочку готовых писем, чтобы догревать клиентов до продажи и чаще упоминать о себе.

Иногда позволяем себе простые рассылки в духе:

“Привет, меня зовут Никита! Хотел бы персонально тебя пригласить на мафию. Осталось буквально пару мест.

Хотел бы нас посетить? ”

Эта рассылка дает гораздо больше обратной связи. Часто помогает, когда не получается собрать нужное количество игроков.

Так же стоит учитывать цикл принятия решения. К нашему удивлению, люди могли пол года сидеть в рассылке, перед тем как сходить с нами на игру

Таргетированная реклама

Перейдем к самому вкусному. Так как ниша широкая, работали много разных аудитории. Что-то выгорало, а потом работало, но хотел бы выделить самые топ аудитории таргетинга:

  • Ключи на конкурентов
  • Паблики на тему квизов и прямых конкурентов
  • Работа

По гендеру лучше себя показывали женщины 35-45 лет. И давали подписку в сенлере в лучшие времена по 50 руб. Средняя же стоимость варьируется 250 руб.

Подобная ситуация и с подпиской на паблик. Такой же гендер и аудитория давали подписчиков до 30-80руб.

В крео очень хорошо работал видеопродакшн с игр.

Проблема

Нам захотелось аудиторию помоложе 24-35 лет. на эту аудиторию креативы работали плохо. Поэтому мы сместили акцент в рекламе на “Игра для посетителей 18+ в Тюмени”.

И все заиграло новыми красками.

Поэтому задачу мы выполнили и держимся преждних темпов!

Инфа по проекту май 2025 за 5 месяцев работы:

  • Потрачено 225 тыс бюджета;
  • 2.2 к подписчиков;
  • 362 заявки;
  • Профита до 150к/мес. Окупаемость маркетинга (ROMI) + 300%

А если хотите разработать стратегию и настроить таргет, то переходите по ссылке и связывайтесь со мной в ЛС!

Моя страница: https://vk.com/pro100alexivanenko
Мой паблик: https://vk.com/aigroup98

Начать дискуссию