AliExpress Россия

AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров

Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.

Большой выбор отобранных товаров

В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.

В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка в короткие сроки и до двери

Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.

Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.

Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.

Возврат без объяснения причин

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.

AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации. За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными.

Дмитрий Сергеев
генеральный директор AliExpress Россия

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus

Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.

{ "author_name": "AliExpress Россия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 115, "likes": 6, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "aliexpress", "id": 120716, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 14:48:47 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Кто-то получил хорошие откаты на aliexpress plus. Ничего не работает. Заказ пришел в отделение почты, почтальон принес извещение -забирайте сами или платите за доставку. в очередной раз вбухали льон рублей в сервис который не работает.

Ответить
0

Не стоит искать злой умысел в том, что объясняется обычной глупостью.

Никто отката не получал, просто такой бездарный маркетинг.
Заказы "в руки" по программе плюс предусмотрены ТОЛЬКО для китайских отправлений.
Маркетологи Алиэкспресса не парились с текстом, поэтому тупо влепили "доставка до двери" и включили эту "акцию" для всех селлеров из России.

У нас, к примеру, стоит норматив доставки 15 дней (чтобы не врать покупателям), что никак не укладывается в программу. Но всем пофигу - влепили плюс.

В итоге страдают все - селлеры получают негативные фидбэки и споры на пустом месте, а покупатели типа вас такие вот нежданчики.

Но алиэкспрессу пофигу по большому счету, они за акцию отчитались и дальше ее рекламируют.

Ответить
0

Вернуть товар можно в течение 15 дней по почте*

*
"Удобный возврат" - исключения

Из процедуры «Удобный возврат» исключены следующие виды товаров:

Весом более 15 кг

Размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне

Входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 30.05.2018) список категорий товаров приведен ниже.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Ответить
5

Если вам лень читать, скажу коротко: вернуть можно всё, за исключением всего

Ответить
1

Plus не работает совсем. Доставка те же 4-5 недель, на дом никто не доставляет, приходится забирать с почты. Удобный возврат недоступен - при открытии спора нет соответствующей причины, бесплатный трек-номер не выдается. Поддержка советует открыть спор по "Личные причины" после чего выносится решение - вернуть товар в Китай за свой счёт, отправка товара ценой 2-4 тыс. руб. стоит 1,5-2 тыс. руб.
Я давно периодически там покупаю и всё это время  Алиэкспресс - это сплошное кидалово.

Ответить
–1

Илья, добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с доставкой вашего заказа и очень хотелось бы понять, по какой причине возникли затруднения. Номер заказа на предоставленных скриншотах найти, к сожалению, не удалось, потому, для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения.

Ответить
1

Номера заказов вы можете найти в 3-х моих обращения в вашу поддержку за последние 2 недели. Заказы 5003832201309768 5004093257079768 5004314066189768. Последний - вообще заказ с Tmall, для него тоже недоступен возврат, хотя от отправляется из России и на нём тоже указано Plus - быстрая доставка, удобный возврат. Скрины приложены.
И каждый раз приходилось в чате объяснять ситуацию заново, показывать скриншоты, после чего операторы как роботы обещали помочь и ... ничего не происходило. После очередной жалобы на почту прислали сообщение, что удобный возврат для этого товара недоступен. Хотя на нём стоит пометка Plus. Операторы поддержки в чате не помогают совсем, советуют открыть спор с указанием другой причины - не соответствует описанию. Тогда продавец соглашается на возврат и покупатель должен отправить его в Китай за своё счёт, иначе деньги отправят продавцу.
Сейчас обнаружил, что Удобного возврата нет ни для одного из недавних заказов с пометкой Plus - нет такой причины при открытии спора, хотя должны быть именно там. Не работает ни в одном из браузеров и мобильном приложении актуальной версии.

Ответить
1

Написал в чат AE. Первый сотрудник сказал, что все решат и передал заявку ответственным лицам. Эти ответственные лица ответили, что заказ не доставлен потому что он не помечен знаком PLUS. Но это не так. Обратился повторно в чат. Второй сотрудник начал нести дичь, что для бесплатной доставки заказ должен быть оформлен до 15 мая, а у меня 20 мая.
Почта России идет в отказ - операторы на горячей линии вообще не в курсе про бесплатную доставку, говорят если aliexpress вам обещал, то вот с него и спрашивайте, у нас такого нет.
Продавец тоже не при делах. Говорит AE plus - это про возврат, а не про доставку.
В общем растрезвонили на весь свет, потратили кучу бабла, а клиент оказался крайний. Просто "шикарный" сервис. Лучше бы даже и не запускали. Заказ №: 5004069444860147

Ответить
1

AliExpress решил вопрос долгой доставки -  с aliexpress plus она будет еще дольше, чтобы вы забыли про свой заказ.

Ответить
0

Ещё и удобный возврат за свои деньги!

Ответить
1

Больше мне поддержка Aliexpress ничего не ответила, в этом их чуть - изобразить участие, а потом соскочить, оставив клиента наедине с проблемой.
После 4-го обращения в поддержку прислали фееричный ответ: "После проверки мы обнаружили, что Ваши споры с причиной " возврат / возврат" могут быть отправлены продавцам в Китай, так как по правилам акции AE+, указано, что "Большинство товаров надлежащего качества можно вернуть бесплатно. Для оформления возврата даже не нужно связываться с магазином" , то есть НЕ НА ВСЕ товары со знаком АЕ+ можно применить бесплатый возват, так как он указывается на странице с товаром, если у продавца на данмо заказе есть данная услуга. https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/aeplus_description.htm";
А на той странице описания услуги написано, что бесплатный возврат доступен для всех товаров.
Так что раз уж они реагируют на ключевые слова: теперь доказано - Aliexpress - кидалы и обманщики.

Ответить
0

я ухитрился оказаться среди первых тестеров этой услуги - заказл родственнице смарт в глухую татарскую деревню. при этом в разных местах сроки доставки написаны по разному - от 3 дней в карточке товара до 15 не помню где. даже после заказа система чудит - пишет что поставщик должен отгрузить его со склада в течении 7 дней, при этом доставить его обещается до 20-го. ок, пусть отлаживают

Ответить
1

итого - за неделю посылка только доехала до сортировочного центра в Казани, так что про гарантированную доставку в 3-5 дней - враньё. товар именно помеченный как AliExpress Plus.

Ответить
0

Добрый день, Булат! Очень жаль, что ваш опыт использования этой услуги не оправдал ваших ожиданий! Подскажите, пожалуйста, получили ли вы заказ? Всё ли успешно? Нам, также, очень хотелось бы проверить информацию по вашему заказу, для того, чтобы понять, что же произошло с доставкой и как избежать таких ситуаций в дальнейшем, но для этого потребуется его номер.
Для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения. 

Ответить
0

получили 26-го или 27-го апреля

Ответить
0

Недавно ждал посылку 2 месяца. Надо будет попробовать заказать через плюс, проверим заодно сроки

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

@AliExpress Россия - прокомментируете?

Александр C: Хрена лысого они на дом доставляют! На почту ножками вэлкам, не работает их PLUS

Владимир Шамов: Не знаю как работает такая доставка прям до дома, может быть в крупных городах потому что я товар с таким знаком заказал и мне его на почту прислали, сам забирал.

Alevpi: В Москве, куда уже крупнее, никто не собирается приносить посылку домой, все как обычно плати 100 рублей и принесу через 2-3 дня, не знаю с кем Али договаривался, но видимо не с ПР!

Ответить
0

Добрый день! Возможны несколько причин, по которым посылку Plus не доставили до двери:
- заказ был оформлен до того, как товар был включен в список товаров со знаком Plus (значок Plus появился уже после оплаты и отправки посылки)
- ошибка системы
Если посылка не доставлена по причине ошибки в системе, мы полностью берем на себя обязательства по доставке до двери и предложим покупателю компенсацию купоном. Для получения подробной консультации просим обратиться в онлайн-чат на нашей платформе.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Я еще нашла вопрос. Прокомментируете? И что им делать и куда обращаться в таких случаях?

Ответить

Комментарий удален

0

Мы обязательно свяжемся с Дмитрием напрямую для уточнения подробностей по его заказу и поможем разобраться с ситуацией. Благодарим вас за помощь!

Ответить
0

Не работает ваш плюс.2 заказа со знаком plus,один без знака pluse. специально выбирал и заказывал 4 мая. Так вот без плюс уже в Краснодаре, а завтра будет в Анапе, я с Анапы, а 2 с pluse висят в статусе отправка в страну получателя. Зачем придумывать велосипед, намного хуже, если был старый отработанный. Все три товара отправили по aliexpress standart shiping но разница в вашем pluse и на столько плохо. 

Ответить
0

Номер заказа: 5003769249555494 со знаком Plus, выдан трек номер RA...FI, т.е. через Финляндию, все еще идет уже 44 дня...
Из 5 посылок со знаком Plus не была доставлена не одна, ходил всегда сам на почту.
При всем, при этом соглашусь, что продавцы действительно отправляют шустрее, чем раньше, но не только товары Plus.
На посылках не стоят никакие знаки, не упоминания Aliexpress, не каких либо еще, они все идут как обычные посылки, ну и соответственно идут абсолютно также как и аналогичные заказы приобритенные на Aliexpress без знака Plus!
Как почта узнает, что это Plus и сделает приоритетней, лично я не понимаю, видимо ПР тоже!

И еще AliExpress Standard Shipping продавцы могут выдавать трек номера AS...CN, такие трек номера "кривые", не соответствующие международным требованиям к номерам для отслеживания, с не совпадающей контрольной суммой, и не отслеживающиеся Почтой России и другими системами, кроме одной - Почты Китая.
Этим пользуются мошенники-продавцы, этот трек номер не сообщает в системах отслеживания Почты Китая не город получателя, не имя получателя, но имеет конечный статус POD который считается, что посылка доставлена, поэтому посылка отправляется одному получателю, а дается НЕСКОЛЬКИМ покупателям и потом доказать, что посылка была не получена практически не возможно!
Прошу обратить на это внимание и запретить продавцам его использовать!

Ответить
0

0
Не работает ваш плюс.2 заказа со знаком plus,один без знака pluse. специально выбирал и заказывал 4 мая. Так вот без плюс уже в Краснодаре, а завтра будет в Анапе, я с Анапы, а 2 с pluse висят в статусе отправка в страну получателя. Зачем придумывать велосипед, намного хуже, если был старый отработанный. Все три товара отправили по aliexpress standart shiping но разница в вашем pluse и на столько плохо. 

Ответить
0

Павел, добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нам бы хотелось проверить информацию по доставке ваших заказов, дабы избежать подобного в будущем. Для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения. 

Ответить
0

Заказал товар на Plus - прельстила ускоренная доставка. Заказал, хоть цена и была несколько выше, чем у аналогичных товаров других продавцов - уж очень нужен был товар поскорее. А дальше начались сюрпризы. Продавец выдал трек-номер, который оказался фейковым, и только через три недели наконец-то отправил товар и дал настоящий (я надеюсь) номер. Если это ускоренная доставка, то я китайский император. Обидно наблюдать, как через месяц после заказа товар бредёт по бескрайним китайским просторам. И жаловаться некуда, разве что сюда. Если что, номер заказа 5003910477702578

Ответить
0

Борис, добрый день! Спасибо за номер заказа! Мы обязательно проверим информацию по доставке и сообщим вам о результатах в личных сообщениях. 

Ответить
0

А как это вообще у вас  работает? Приложение радостно отрапортовало о том, что заказ доставлен на почту. И всё. Никто не звонит, на когда доставка запланирована никак не проверить. Что вообще происходит? Заказ 5004069834814484 , Алексей. 

Ответить
0

Алексей, добрый день! Мы проверим информацию по доставке и сообщим вам о результатах в личных сообщениях. 

Ответить
0

Здравствуйте, поясните, пожалуйста, я тоже заказал товар со знаком плюс. Сегодня утром получил смс, что товар доставлен в почтовое отделение и можно заказать его доставку домой. Зашел на сайт Почты России, но там предлагается доставка за 100 рублей. Что я делаю не так? Номер заказа: 5004100454678390. Спасибо!

Ответить
0

Добрый день! Спасибо за номер заказа. Проверим информацию по доставке и сообщим вам результат в личных сообщениях. 

Ответить
0

Что-то решилось с доставкой? Они всё-таки позвонили и доставили бесплатно? Или это наебалово? 

Ответить
0

Да, решилось, хоть и не совсем так как должно было быть изначально. Я сам по рекомендации сотрудницы Алиэкспресса позвонил на почту, там сказали, что у меня посылка с доставкой до отделения (типа номер трекинга с доставкой до дома должен начинаться с другой буквы) несмотря на мои уверения, что мой заказ идет по акции с бесплатной доставкой до квартиры. В общем, заказал доставку почтальоном за 100 рублей, принесли посылку на следующий день, а Али прислали купон на 100 рублей, который можно потратить в течение месяца (если не путаю) на любую покупку. Я памперсы заказал на следующий день с действительно бесплатной доставкой курьером и "обналичил" таким образом купон ))

Ответить
0

А, ну неплохо)))

Ответить
0

Столкнулся с ситуацией, когда на сайте алиэкспрес сведения о доставленном товаре по факту не я не почтамт посылку не видит. В результате алиэкспрес не возвращает деньги. По мойму в алиэкспрес с доставками кидок покупателей.

Ответить
0

Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для уточнения деталей заказа мы обратимся к вам в личные сообщения

Ответить
0

Тоже заказывала товар со знаком Plus и только один мне принесли домой, и то есть вероятность, что продавец заставил их, потому что они и на него прислали бумажку. Вот зачем я тогда выбирала, пусть чуть дороже, но с этим знаком? Ни возраст не могу сделать, ни получить,. На почту нет желания идти

Ответить
0

Добрый день! Очень жаль, что ваш опыт использования этой услуги не оправдал ваших ожиданий! Мы обратимся к вам в личные сообщения для уточнения информации

Ответить
0

После многих ругательст сегодня принесли, это через 13 дней после смс! Ужас!! 

Ответить
0

RV000339978HK-с 4 июня статус подготовлено к отгрузке, хотя посылка без плюс, заказанная 7 июня, уже принята перевозчиком. Почему так долго отправляют?

Ответить
0

Добрый день! Мы обратимся к вам в личные сообщения за более подробной информацией

Ответить
0

Добрый день, заказ Aliexpress Plus 5004027998905331 на почте не выдают, на дом тоже не несут, хотя заметили, что посылка Plus. Возможно, денег хотят за свою обычную доставку?

Ответить
0

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
0

Та же ситуация, что и у многих. Доставка aliexpress plus, посылка просто валяется в почтовом отделении. Заказ 5004152039442136, трек 
LC121725855CN. @AliExpress Россия , повлияете на ситуацию?

Ответить
0

Присылает я, что на почте посылка может валяться 2-15 дней и если вы всё таки не придете сами, возможно вам принесут 

Ответить
0

Сегодня позвонил сотрудник почты и спрашивал, когда Я приду за посылкой. Вот это наглость :)

Ответить
0

Наша почта уже не удивляет)))) 

Ответить
0

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
0

Добрый день!
Ситуация аналогичная.
Заказ №: 5004146032733696
Товар: https://aliexpress.ru/item/4000900385928.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.308d33edDuIf6V
Пришло уведомление, что товар на почте, приходите и забирайте, хотя заказывал по условиям Plus.

Ответить
0

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
0

Заказ 5004284325870995 с 11 июня летит и не может никак прилететь. Вот и ускоренная доставка. Как так получается то?

Ответить
0

Здравствуйте. Заказал товар с "быстрой доставкой",  "plus" и "удобным возвратом".  Товар до сих пор в обработке. Написал продацу, что отменяю заказ,  и делаю запрос на закрытие заказа, так как в моём понимании товар не отправлен и я могу отменить заказ с возвратом мне средств.  Но продавец не даёт отмену заказа и пишет, что товар уже отправлен, но трек-номера заказа не даёт.  Считаю, что товар ещё не отправлен.  За эти дни, я нашёл такой-же товар с более быстрой доставкой и этот мне уже не нужен.  Снова делаю запрос на отмену заказа, но продавец снова переводит его в статус "обработки".  Могу-ли я я тогда, при получении, вернуть товар обратно "упрямому продавцу"  способом "удобный возврат" , без объяснения причин??? 

Ответить
0

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
0

Заказ №: 3004565013970336   Не нашёл, как в личку ответить...  ((   Но заказ, он всё-же вчера выслал, пришло уведомление с Почты, что заказ принят...  А я просил отменить ещё  в пятницу, но ответил, что заказ уже отправлен!   Зачем он мне терперь???

Ответить
0

Ужасный сервис PLUS! Ни какого бесплатного возврата. С операторами можно часами переписываться а в ответ тишина. Значек plus есть, надпись удобный возврат была на товаре при заказе, а после получения бесплатный возврат недоступен и всё тут. Ни какого удобного возврата, ни каких адекватных ответов, ни какой поддержки. Теперь за свои деньги отправить обратно товар, удобно слов нет!!! Заказ №: 3004431329056568. 

Ответить
0

Добрый день!
Для того чтобы вам помочь, мы обратимся к вам в личные сообщения!

Ответить
0

Вранье полное. Товар со знаком plus должны были доставить 29 июня AEWH0001557636RU4 номер заказа, вчера звоню в курьерскую службу, а они мне говорят, что может в 20 х числах июля доставят и ничем помочь не могут. Хотя везти оставалось 30 км и говорят, что может я найду сам курьера и заберу товар. Ауеть просто. 

Ответить
0

Повёлся и я на Plus. Вторая неделя прошла, как посылка передана в авиакомпанию, о доставке до двери уже и не мечтается. Продаван об этом сервисе не знает. Знал бы, что так сработает, заплатил бы за курьерскую. Неприятно.

Ответить
0

Некоторые китайские магазины вообще закрыть давно пора.Купил материнскую плату, не знаю на какой помойки её нашли.Вся в окислах разъёмы то гляди развалятся.Где ржавчиной покрылось.И продавец утверждает что проверено перед отправкой.Это они специально делают.Такой мусор восстановлению не подлежит.

Ответить
0

AliExpress Plus - fake международного масштаба. Аналогично как у других, посылка целую неделю застряла в Китае, шла 2 недели. Почта России знать не знает ни о какой доставки до двери, посылка пришла до почты, значит топай и забирай. Какая выгода сервису опускаться на дно к американской репутации за счёт таких обманов?

Ответить
0

Так как же определить, должны ли доставить товар с отметкой "plus" на дом, до двери, как везде форсилось и рекламировалось или нужно за ней топать? Либо я дурак, либо лыжи не едут. Вроде доставка из Китая, способ доставки Aliexpress Standard shiping, а на почте говорят, что не доставят, в онлайн чате с поддержкой aliexpress говорят, что не принесут, идите сами... Как-то всё неоднозначно получается.

Ответить
0

@AliExpress Россия , можете разъяснить раз и навсегда, должна ли Почта России доставлять посылки "plus" до двери? Мой коммент чуть выше, однако, я добавлю немного нового. В поддержке aliexpress мне отвечают, что Почта России не должна доставлять до двери посылку plus. Без особых аргументов. Со слов специалиста поддержки из чата такое возможно только при  курьерской доставке. На горячей линии Почты России мне ответили, что не доставляют на дом бесплатно, только за 100 рублей. Парируют мои замечания о том, что это товар plus тем, что у меня мелкий пакет и приходите за ним сами. 

Ответить
0

Александр, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Дело в том, что услуга была запущена в тестовом режиме, на первых этапах не исключены сбои. Чтобы разобраться в ситуации, давайте перейдем личные сообщения.

Ответить
0

Добрый вечер! Заказ №: 5004695400150761 товар с пометкой plus. При подключившемся wi-fi не работает интернет. Хочу вернуть. Открыла спор, продавец в возврате отказал. Ожидание окончания спора еще 14 дней. Как вернуть , на какой адрес отправлять? Операторы поддержки не очень разбираются в вопросе. 8 августа уезжаю, нужно отнести на почту хотя бы 7 числа. Кто-нибудь может ответить куда отправлять.? В описании plus все очень гладко, но на деле вообще не понятно что делать(((

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте!
Я вижу, что ваш заказ был вами получен. В случае, если у вас возникли проблемы с качеством товара, то необходимо выбрать другую причину в споре. Выберите причину "удобный возврат". Процедуру возврата необходимо выполнять, войдя в полную версию сайта через ПК или браузер вашего мобильного устройства.
Вы всегда можете обратиться в наш онлайн чат, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Ответить
0

Я и обратилась в чат за помощью. Так ваш сотрудник открыл спор по причине "срок доставки истекает, а товар не доставлен" . Сейчас можно поменять причину? Для этого отменить спор и открыть снова?

Ответить
0

Вы можете закрыть действующий спор и открыть спор повторно, выбрав корректную причину, после чего вам необходимо будет войти в полную версию сайта и следовать инструкциям на странице спора для удобного возврата.

Ответить
0

Я не просила сотрудника открывать спор, просила пояснить, как сделать быстрый возврат. Сотрудник открыл спор самолично, без моего разрешения и с неправильной причиной.

Ответить
0

Войдите в ваш профиль через aliexpress.ru на ПК, перейдите в раздел "Мой AliExpress" - " Мои заказы" - "Возвраты и споры". Перейдите в спор по заказу  5004695400150761. Отмените его. Далее снова нажмите кнопку "Открыть спор" и следуйте инструкциям на странице спора для удобного возврата.

Ответить
0

Здравствуйте.

Заказ № 5005081112874083. Хочу сделать удобный возврат (товар был доставлен позже, чем было обещано на странице оформления заказа), но данного варианта при открытии спора или переходе на страницу с подробностями спора нет ни в мобильном приложении, ни на ПК-версии сайта, хотя на странице товара эта опция указана. Прошу вашего совета в решении данной проблемы.

Ответить
0

Здравствуйте! Для удобства общения предлагаю перейти в личные сообщения.

Ответить
0

Здравствуйте. Я хотел сделать удобный возврат товара (ошибочный заказ, товар не подошёл), но удобного возврата при открытии спора и на странице спора нет ни на сайте, ни в приложении, на странице товара он есть. Заказ № 8017920092141960. Прошу содействия.

Ответить
0

Добрый день. Функция удобный возврат есть не у всех товаров на нашей площадке (она отображена в карточке товара). Нам жаль вам сообщать, но у данного товара как раз этой функции нет. Видим, что по заказу вы уже открыли спор. Ожидайте, пожалуйста, на него ответ.

Ответить
0

Спор я открыл и закрыл после этого до выяснения причины отсутствия пункта "удобный возврат". Почему тогда на странице товара он присутствует, вводя покупателя в заблуждение? Неужели теперь нужно возвращать товар в Китай за свой счет?

Ответить
0

Не обратили внимание, что товар со знаком "Plus". Приносим извинения. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
0

В общем, что имеем в сухом остатке? Двое суток общения в ЛС с Aliexpress Россия ни к чему не привели. Вместо решения проблемы меня пытались убедить в том, что товар входит в список исключений процедуры "Удобный возврат", притом, что в карточке товара и на странице заказа красуется изображение с надписью "plus" и надпись "Ускоренная доставка. Удобный возврат", вводя в заблуждение покупателя, пытались меня убедить, что товар является "бытовой вычислительной и множительной техникой", хотя по сути это аксессуар для комплектующих компьютера. В итоге меня просто направили к продавцу, чтобы я за свой счет отправил товар обратно. Браво! Aliexpress plus браво! Покупатели - будьте осторожны, не ведитесь бездумно на эту красивую надпись "plus", которая, как оказалось, не дает никаких гарантий, что то, что обещано, будет выполнено, даже если вы уверены, что вашего товара нет в списке исключений.

Ответить
0

В личных сообщениях мы объяснили вам,  почему  заказ не входит в перечень товаров, которые подлежат возврату. Вы можете договориться с продавцом о возврате средств за отправку товара. 

Ответить
0

В ЛС вы объяснили мне то, что я написал выше. В остальные категории исключений товар тем более не входит. То, что вы не влияете на список исключений -  это не объяснение. И я снова вам пытаюсь объяснить, что продавец не благотворитель и оплачивать обратную пересылку лично он не будет (да, уже спрашивал), и зачем, если на карточке товара красуется вывеска AE plus и написано "Ускоренная доставка. Удобный возврат"? Соответственно, затраты на обратную пересылку товара вы автоматически перекладываете на покупателя. Спасибо за "помощь", весьма "признателен".

Ответить
0

@AliExpress Россия, в личных сообщениях я сообщил вам о том, что проблема в итоге "решена" за мой счёт, приложив доказательство - фото чека с указанием цены обратной доставки и трек-номера. "Удобный возврат" в Китай в итоге стоил мне почти 400 рублей из моего кармана, не считая стоимости нового почтового полиэтиленового пакета. Продублирую свой вопрос здесь, в личных сообщениях вы уже даже перестали отвечать, было удалено мое сообщение, хотя я никого не оскорблял - покажите хоть одно бранное слово. И всё же, каким образом можно на 100% точно узнать, участвует товар в "удобном возврате" или нет, раз отметка в карточке товара этого, как оказалось, не гарантирует, и более того, возможна различная трактовка покупателем и платформой нахождения/отсутствия товара в списке категорий исключений процедуры "удобный возврат"?

Ответить
0

Дело в том, что товары из категории Plus имеют более быструю доставку, в сравнении с иными. А в описании данной категории указано, что, к сожалению, не все товары подлежат бесплатному возврату.
*
Исключение составляют товары:
– весом более 15 кг;
– размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне;
– входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ РФ № 55 от 19.01.1998 г.

https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm?spm=a2g0o.ams_93662.o8b3f9b.1.11684dd4oqkfjT&_ga=2.1853041.1126714911.1599463379-1088488801.1595401690&_gac=1.153896650.1596109661.CjwKCAjw34n5BRA9EiwA2u9k37C6R1JK8iC9ijw6mIu5lhDnfqDwY40I3N8jA73wN-1osomnuBab1BoCCrAQAvD_BwE

Ответить
0

Дело в том, что эту информацию я уже видел, как сам, так и от вас в личных сообщениях от 27 августа 2020 года. В ответ на то ваше сообщение я пояснил, почему данный товар не может входить в указанные вами категории, а также в категории, указанные по ссылке https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm. Вот пункт 11 по этой ссылке, на который вы ссылаетесь. "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)". Мало того, что этот товар не относится к товарам, перечисленным в скобках, он же еще и не является товаром, на который установлен гарантийный срок, я не нашел ни одного упоминания на странице товара о гарантийном сроке. Вес у него гораздо менее 15 кг и даже менее 1 кг. Размер тоже гораздо меньше, чем 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне. Я уверен, что этот товар не может быть включен в список исключений, а ваша информация не помогла понять, каким образом избежать проблемы при будущих покупках. Следовательно, вопрос остается прежним. Каким образом можно на 100% точно узнать, участвует товар в "удобном возврате" или нет, раз отметка в карточке товара этого, как оказалось, не гарантирует, и более того, возможна различная трактовка покупателем и Aliexpress нахождения/отсутствия товара в списке категорий исключений процедуры "удобный возврат"? Например, консультация специалиста службы поддержки Aliexpress или другой, более эффективный способ, чем ознакомление покупателя со списком категорий исключений процедуры "удобный возврат"? Или 100% точность - это недостижимый показатель, и каждый заказ товара с вывеской "plus" - это риск повторения моей ситуации с обратной доставкой за свой счёт?

Ответить
0

Здравствуйте. Требуется помощь . Купил товар со знаком plus 5005068750788125. При этом специально искал товар с этим знаком, чтобы моно было воспользоваться удобным возвратом и переплатил за это до 25%. Товар пришел, в это время продавец закрыл станицу продажи товара. Товар мне не подошел, обратился в сообщении к продавцу - он не ответил, после этого открыл спор и среди причин - ОТСУТСТВОВАЛА УСЛУГА УДОБНЫЙ ВОЗВРАТ!  Хотя товар со знаком plus! Спор идет, продавец игнорирует полностью эту услугу и непонятно какое будет решение...   

Ответить
0

Здравствуйте! Товары из категории плюс имеют преимущество в скорости доставки, по сравнению с иными категориями. Однако услуга "бесплатный возврат" распространяется не на все товары, ознакомиться с исключениями вы сможете здесь: https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/qXuvtHjOFh.htm?spm=a2g0o.ams_93662.o8b3f9b.1.39714dd4tv5gXo&_ga=2.6049011.1126714911.1599463379-1088488801.1595401690&_gac=1.88149481.1596109661.CjwKCAjw34n5BRA9EiwA2u9k37C6R1JK8iC9ijw6mIu5lhDnfqDwY40I3N8jA73wN-1osomnuBab1BoCCrAQAvD_BwE

Ответить
0

Сделал заказ со знаком plus  - 5005118053079028 Прошло уже 17 дней как он все валяется на складе в Китае без движения. Это есть быстрая доставка? Или уже пора открывать спор.?

Ответить
0

Приветствую, не знаю куда обратиться. Заказала товар со значком plus. Достаточно быстро доставили в Екатеринбург. Но затем, после статуса "Прибыло в место вручения", статус через 6 мин. Изменился "Получено адресатом". Но я даже ещё не успела обрадоваться, а посылку куда-то дели. При обращении на прямую линию Почта России мне сказали, что посылку передали в курьерскую доставку. Куда? Когда?  Ничего неизвестно. Как я смогу доказать, если посылка не будет получена при форс-можорных обстоятельствах? Сколько мне ее теперь ждать? Полная неизвестность. И на каком основании Почта Россия делает отметку в статусе, что я получила посылку?

Ответить
0

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

Прикольная "ускоренная доставка" - заказ 5005581171866715: оформлен 24 сентября и только 14 октября принят к перевозке. 20 дней продавец не отправлял товар!

Ответить
0

Добрый день! Приносим извинения за длительную отправку заказа. На данный момент он находится в пути. В качестве комплимента примите от нас купон на 200 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте. Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней.

Ответить
0

Добрый день! И где мой купон? Интересно, я в зеркале отражаюсь? Продавец забывает отправить товар, Алиэкспресс Россия забывает выдать купон... 

Ответить
0

Подскажите, а нормально ли, что заказ CNL0000002991 уже 7 дней со статусом "Прибыло в сортировочный центр службы доставки"?
И в целом 17 дней прошло, хотя обычно плюсовые доходили максимум за 10 дней..

Ответить
0

Как показывает практика, большинство товаров приходят в короткие сроки, но из-за некорректной работы службы доставки иногда посылки задерживаются в пути.
Обратите внимание, что специфика почтовой доставки такова, что посылки могут отслеживаться не на каждом этапе.
Мы надеемся, что товар будет вам доставлен в самое ближайшее время, ожидайте, пожалуйста.
Напоминаем, что также вы можете открыть спор в период действия защиты по недоставке, если товар не придет за максимальный срок.

Ответить
0

Так никаких продвижений и нет(
Это может быть потому что я выбрала доставку в постмат cainiao?

Ответить
0

Дарья, проверьте, пожалуйста, личные сообщения. Нужна дополнительная информация для решения вопроса.

Ответить
0

Я заказала посылку (11.11)в АлиЭкспресс с доставкой с РФ 5006646036555075. В пятницу 20 ноября позвонил курьер о доставке. Я ему ответила, что нахожусь на работе. Работаю не далеко от дома, и чтоб привезли туда. Сказала ему адрес. На что он ответил, что привезет в понедельник или во вторник. Ждала звонка, так и не дождалась. В среду ему перезвонила. Он ответил, что он в другом районе. Кто привезет, он не знает. Сегодня ему перезвонила ещё раз. Спросила с кем можно связаться. Он отключил телефон. Может он себе оставить посылку? А я остаться ни с чем? Номер телефона курьера у меня есть. Что мне делать?

Ответить
0

Добрый вечер, Людмила.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Посылка была передана на доставку до двери курьерской службе КСЭ. Чтобы договориться о дате и времени доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону +7 (843) 212-56-59.
Номер накладной, который вы сможете сообщить специалисту, я отправил вам в личные сообщения.
Если возникнут сложности - обращайтесь, постараемся помочь.

Ответить
0

Мне не первый раз привозили посылки на работу

Ответить
0

2 заказа 11.11 один обычный был получен 23 числа и так называемый plus который даже ещё не вышел из Китая а уже 29 число ,  это нормально ? 5006750315802857

Ответить
0

Добрый вечер, Александр.
Если информация об отслеживании не обновится до 13.12, пожалуйста, напишите нам. Посылка была импортирована 23.11. К сожалению, бывают ситуации, когда посылка уже доставлена, но почта не обновила статус. По статистике, товары из категории PLUS доставляются быстрее. Поэтому, думаю, что скоро вы получите товар. 
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку.

Ответить
0

13.12 - 32 дня в пути , статус "Ожидает отправки из Гонконга " не меняется уже 21 день, в почте России сказали что 23.11 ничего ни куда не импортировалось, посылка на территорию страны не поступала. Если верить нашей почте она так и находится в Китае и ожидает отправки ,можно прождать ещё месяц или не дождатся вовсе .Вот это сервис по быстрой доставке !
5006750315802857

Ответить
0

Здравствуйте.
На данный заказ еще действует срок защиты. Вероятно, посылка задерживается на таможенном оформлении. Рекомендую подождать еще неделю, если трек не обновится, напишите продавцу. Возможно он располагает дополнительной информацией. Если продавец не сможет вам помочь, откройте спор.
Надеемся, что заказ все же найдется и будет доставлен вам позднее.

Ответить
0

Plus это какой-то огромный обман, заказал 27 товаров 11/11 . 5 из них объединили и было написано ВМЕСТЕ-Быстрее. 
И что? Прошел практически месяц, все заказы уже пришли кроме тех, что ВМЕСТЕ-БЫСТРЕЕ.  И даже трекинг их пропал и 3 недели тишина. 
номера 99990003143976 и 99990003153184.   50 долларов коту под хвост, теперь 90 дней ждать чтоб вернуть деньги обратно и снова заказать нужные вещи :( 

Ответить
0

Добрый вечер, Денис.
Простите, пожалуйста, что подводим. Для разрешения ситуации, пожалуйста, напишите номера заказов в личных сообщениях. Мы постараемся помочь вам!

Ответить
0

почта россии до сих пор не знает об этой акции: посылку надо либо забирать из отделения, либо платить 100р за доставку. прямо сейчас один из моих заказов (5006689481897022) валяется на почте - бесплатной доставки до двери нет.

Ответить
0

Здравствуйте.
Доставка до двери от Почты было только на начальном этапе тестирования услуги Plus. На данный момент данная услуга включает в себя только ускоренную доставку.

Ответить
0

то есть единственное реальное преимущество Plus'a решили не включать в финальную версию? это печально. ускоренной доставки ведь тоже нет: две посылки от 11.11, одна с плюсом, вторая - без; посылка с плюсом пришла в отделение 13.12, посылка без плюса: 05.12. неделя разницы.

Ответить
0

может ли кто-то объяснить как это работает, доставка на адрес магазина пятёрочка,жду второй месяц, чего ждать смс , звонка какого-то? не понимаю как это отслеживать, с границы отслеживание оборвалось.

Ответить
0

Добрый день, Анатолий.
Заказы, доставляющиеся в Пятерочку необходимо отслеживать здесь: https://fivepost.ru/tracking
Если информацию найти не удалось, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер заказа, проверим и подскажем как поступить в такой ситуации.

Ответить
0

я только от Вас узнаю что надо самому через какой-то сайт отслеживать, почему бы не добавить информацию на али экспресс, и вы не ответили смс должно прийти по поступлении заказа или нет?

Ответить
0

Да, смс должно приходить. Но во избежание ошибок мы рекомендуем, все же отслеживать заказ самостоятельно.
Отслеживание через приложение ограничено техническими особенностями, но мы работаем над этим.

Ответить
0

99990003744019   , по треку заказ передан в файв пост, прошёл растоможку, а по поиску на сайте 5post заказ только ожидает передачи в 5пост, не могли бы помочь разыскать мой заказ?

Ответить
0

Здравствуйте.
По отслеживанию заказ принят в доставку и уже в пути. Пожалуйста, ожидайте получения.

Ответить
0

Доставка плюс , прошло 47 дней посылки нет , открыл спор и неизвестно чем закончится . Всё это мне кажется пиар и не более , лучше брать где нет этого знака 

Ответить
0

Полная лажа ! Товар со знаком + идёт в 2 раза дольше чем обычный товар . Маска за 60 рублей пришла быстрее в 2 раза чём телефон за 30 т.р со знаком +. 

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null