Aliexpress Россия
2511

AliExpress решил вопрос долгой доставки и возврата товаров

Пользователи смогут получить товары до двери за срок от 2 до 15 дней, вернуть товар без объяснения причины и получить скидки. Все это благодаря сервису Plus, введенному в тестовом режиме с 15 апреля.

В закладки

Большой выбор отобранных товаров

В Plus продаётся порядка 1 млн вещей в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары.

В перечень попали не все продавцы, а только 10 тысяч из России, Китая и других стран. Их специально отбирали по критериям высокого качества и скорости доставки.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка в короткие сроки и до двери

Быстро привезти посылку удастся за счет новых логистических продуктов с Почтой России, бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе в Подмосковье и организации фулфилмента AliExpress Россия. Для товаров из России скорость доставки составит от 2 дней до 15 дней.

Российские товары бесплатно доставит до двери Почта России. Отметим, что услуга доступна только пользователей AliExpress Plus, для остальных она составит 100 рублей.

Товары из Китая привезёт логистическая компания Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group.

Возврат без объяснения причин

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок.

AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации. За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными.

Дмитрий Сергеев
генеральный директор AliExpress Россия

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Как профессиональным продавцам получить место в разделе Plus

Сейчас в программу автоматически попадают все продавцы, отправляющие заказы из России, так как большинство локальных заказов уже доставляются в сроки, обещанные программой AliExpress Plus. Но участие в сервисе Plus добровольное и не накладывает сейчас на продавца никаких дополнительных обязательств. При этом товарам гарантирован больший трафик, поскольку они чаще будут показываться в поиске и смогут участвовать в специальных промоакциях. Предлагая покупателям быструю доставку и безусловный возврат, маркетплейс формирует убеждение, что он качественно изменился в лучшую сторону, а значит, заказов будет больше. Подробнее о преимуществах работы с маркетплейсом можно прочитать на сайте компании.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
{ "author_name": "Aliexpress Россия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "aliexpress", "id": 120716, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 14:48:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вернуть товар можно в течение 15 дней по почте*

*
"Удобный возврат" - исключения

Из процедуры «Удобный возврат» исключены следующие виды товаров:

Весом более 15 кг

Размером больше 120 см по сумме измерений или 60 см по одной стороне

Входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 30.05.2018) список категорий товаров приведен ниже.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Ответить
2

Если вам лень читать, скажу коротко: вернуть можно всё, за исключением всего

Ответить
0

я ухитрился оказаться среди первых тестеров этой услуги - заказл родственнице смарт в глухую татарскую деревню. при этом в разных местах сроки доставки написаны по разному - от 3 дней в карточке товара до 15 не помню где. даже после заказа система чудит - пишет что поставщик должен отгрузить его со склада в течении 7 дней, при этом доставить его обещается до 20-го. ок, пусть отлаживают

Ответить
1

итого - за неделю посылка только доехала до сортировочного центра в Казани, так что про гарантированную доставку в 3-5 дней - враньё. товар именно помеченный как AliExpress Plus.

Ответить
0

Недавно ждал посылку 2 месяца. Надо будет попробовать заказать через плюс, проверим заодно сроки

Ответить
0

не умер ли али со снижением беспошлинного порога?

Ответить
0

@Aliexpress Россия - прокомментируете?

Александр C: Хрена лысого они на дом доставляют! На почту ножками вэлкам, не работает их PLUS

Владимир Шамов: Не знаю как работает такая доставка прям до дома, может быть в крупных городах потому что я товар с таким знаком заказал и мне его на почту прислали, сам забирал.

Alevpi: В Москве, куда уже крупнее, никто не собирается приносить посылку домой, все как обычно плати 100 рублей и принесу через 2-3 дня, не знаю с кем Али договаривался, но видимо не с ПР!

Ответить
0

Добрый день! Возможны несколько причин, по которым посылку Plus не доставили до двери:
- заказ был оформлен до того, как товар был включен в список товаров со знаком Plus (значок Plus появился уже после оплаты и отправки посылки)
- ошибка системы
Если посылка не доставлена по причине ошибки в системе, мы полностью берем на себя обязательства по доставке до двери и предложим покупателю компенсацию купоном. Для получения подробной консультации просим обратиться в онлайн-чат на нашей платформе.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Я еще нашла вопрос. Прокомментируете? И что им делать и куда обращаться в таких случаях?

Ответить

Комментарий удален

0

Мы обязательно свяжемся с Дмитрием напрямую для уточнения подробностей по его заказу и поможем разобраться с ситуацией. Благодарим вас за помощь!

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир