Aliexpress Россия
717

7,3 млрд рублей потратили россияне на летней распродаже «618» от AliExpress

«618» — одна из двух самых популярных распродаж в Китае, каждый год в России ее устраивает AliExpress. В этом году она привлекла 3 миллиона человек, показав рост общего оборота на 60% и локальных продаж в 3 раза к аналогичной распродаже прошлого года.

В закладки

Готовность россиян к шоппингу показывает не только позитивную динамику продаж на самом AliExpress, но постепенный рост покупательской способности после периода изоляции. А треть проданных товаров непосредственно российских производителей в первый день продаж — готовность пользователей выбирать российские товары.

3 миллиона человек совершили покупки на летней распродаже «618» AliExpress Россия. Рост общего оборота на площадке к аналогичной распродаже прошлого года составил 60%. Рост локальных продаж (товаров из России) больше аналогичного периода в 3 раза. Всего за 7 дней «618» продажи составили 7,3 млрд рублей.

Оборот локальных продавцов AliExpress Россия превысил показатели всех прошлых распродаж и уже в первый день распродажи «618» составил 1/3 продаж всей площадки, а по итогам показал рост в 3 раза год к году. Оборот продаж всех производителей (и локальных, и зарубежных) вырос на 60% за год. Количество локальных товаров, купленных за период распродажи, выросло в 3 раза. Средний чек на покупателя вырос на 15% год к году.

«618» — крупнейшая летняя распродажа, которую традиционно в России устраивает AliExpress. Она известна как главный летний фестиваль шопинга в Китае, крупнейшая распродажа в году после 11.11. Ежегодно фестиваль начинается в даты, близкие к 18 июня. Традиционно в Китае в распродаже участвует большинство площадок: Taobao, Tmall, JD, Pinduoduo и другие. В эти дни скидки достигают 70-80%.

В этом году в летнюю распродажу оборот Alibaba в Китае составил 98,52 млрд доллара по всем платформам.

Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза.

Дмитрий Сергеев
генеральный директор AliExpress Россия

Рост количества локальных производителей AliExpress Россия с марта 2020 года составил более 40%. Самый большой рост ассортимента российских продавцов показывает категория fashion: обувь (+80%), мужская одежда (+70%), часы (+70%), нижнее белье (+60%), ассортимент женской одежды и сумок увеличился на 30%.

С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
{ "author_name": "Aliexpress Россия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "aliexpress", "id": 136283, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jun 2020 11:15:04 +0300", "is_special": false }
Трибуна
«Помощник ОСАГО»: история разработки первого суперсервиса России
Рассказываем о том, как по заказу ЦБ РФ и под эгидой Правительства РФ мы в 65apps сделали мобильное приложение для…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
4

Как ни зайду в приложение, там всегда какая-то очень горячая распродажа, обратный отсчет, мигают купоны, и т.д. - праздник каждый день приедается в конце концов.

Ответить
2

Всё так, и всегда какие то космические скидки на ненужный мусор

Ответить
1

А говорят, что коронавирус и денег нет... 

Ответить
0

Так называемый «сдержанный» спрос никто не отменял, всё-таки послабление карантинных мер косвенно повлияло на уровень боязни людей потратить лишние деньги, что закономерно.

Ответить
0

скорее наоборот: магазины закрыты и покупают едешвое через интернет, а не дорогое в тц

Ответить

Комментарии