Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?

Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.

Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?

У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?

4747 показов
22K22K открытий
207 комментариев

Держим на Таймвебе десятки клиентских сайтов. Рецепт спокойствия такой:

1. Всех резервируем на внешний сервис, так что в любой момент можем восстановить сайты. 
2. Советуем клиентам держать домены у регистратора, а не у хостера. Дороже, но нет проблемы сменить DNS.
3. Клиентам, которым нельзя лежать дольше часа, советуем внешний DNS с низким TTL (60 минут например).

Если все три условия выполняются, то уже через час сайт будет работать на новом сервере, пока менее сознательные клиенты скулят в группе хостера в VK.

Ответить

а еще лучше завернуть под cloudflare и просто поднять standby среду

Ответить

а если не секрет каким сервисом резерва пользуетесь? :) 2 и 3 рекомендую также

Ответить

DNS'ки же не моментально меняются.

Ответить

Так ведь домен в любом случае регистрируется на организацию клиента, а не на хостера. Поэтому хостер по первому пику должен передать данные, а если не доступен, то обращаемся к регистратору и он высылает нам все данные.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо! 

Ответить