Как законно использовать чужие тексты и музыку для видеоблога
Как законно использовать чужие тексты и музыку для видеоблога

Update. Удалось договорить с РАО, там все проблематично. Для кафе они могут дать общую лицензию на все произведения, с кем у них заключен договор. В рассматриваемом случае так не получится. Только конкретная лицензия с перечислением треков, которые можно использовать. То есть очень криво. Им самим от этого не радостно, но как есть. Лучше уж тогда free music :)

3
Ответить

Павел, огромное спасибо за труд, он очень помог:)

2
Ответить

А что насчёт покупки музыки на сервисах типа AudioJungle.com?

Ответить

А сколько нынче стоит лицензия у РАО на использование песни или ее части в ролике? Понятно что цены могут разнится, но хотя бы в среднем или на каком нибудь примере?

Ответить

Ничего конкретного по этому поводу не могу сказать. Надо звонить и узнавать. Вообще их профиль как уже писал выше - лицензии "на все". http://www.rao.ru/index.php/kontakty

Просите соединить с сотрудником по имени Анжела, очень грамотно объясняет.

Ответить

Если говорить все же о "лицензии на все" для кафе, то там есть прайс-лист на сайте: http://www.rao.ru/index.php/polzovatelyam/baram-i-restoranam

Цена зависит от типа заведения и количества посадочных мест, для кафе на 1-20 мест получается (35руб.*кол-во мест) в месяц. Довольно скромно, ожидал увидеть неподъемные суммы.

Ответить

РАО не занимается выдачей лицензий на использование в аудио / видео роликах. Как правило, специалист РАО может дать контакты правообладателя для связи и заключения договора. Далее - цены договорные и зависят от аппетитов конкретного правообладателя и надо сказать во многих случаях могут отказаться от заключения договора (или дать заведомо неподъемный ценник), если не понравится рекламируемый товар/услуга. По ценам на мировые хиты: насколько я помню Nike заплатила за лицензию использования в рамках рекламной кампании It's raining men (Geri Halliwell) более 500 000 долларов. Цены разнятся от 10 000 до 1 000 000 долларов в зависимости от рекламной кампании http://www.ascap.com/Home/Music-Career/articles-advice/ascapcorner/corner14.aspx

Ответить

Далеко ходить, тем более "обманывать" Content ID нет особой необходимости. Есть отечественный объемный ресурс ЗВУКОБАЗА - zvukobaza.ru

Все фонограммы авторские, мы - правообладатели, указаны реальные авторы, реальные имена композиций (в отличие от перекупщиков и бирж/стоков контента, где сайт ответственности за размещенный товар НЕ несет изначально!).
База постоянно пополняется.

Договор заключается в полном соответствии с ГК, в письменном виде.

"Проблему" с Youtube разрешаем достаточно просто - фонограммы заведены в систему Content ID заранее, мы при покупке делаем whitelist youtube канала покупателя. Подробнее: http://www.zvukobaza.ru/docs#youtube

Ответить

У Vimeo есть специальная база в том числе с бесплатными звуковыми дорожками: https://vimeo.com/musicstore/
Причем удобно по типу лицензии фильтровать можно.

Ответить

Лучшие вакансии в Европе http://edelweissconsulting.de/jobs.html

Ответить

audiojungle - не дорого и легально (музыка и звуки)

Ответить