Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.
В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.
Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.
Уровень сервиса «Азбуки вкуса»: не более 30 обоснованных претензий на миллион чеков. Всегда и во всём быть идеальными очень сложно. Но из 8-10 недовольных компанией клиентов (зависит от отрасли) только один оставит жалобу — остальные уйдут молча. А могут и рассказать о негативном опыте знакомым и друзьям. Так что любая претензия — это подарок:…
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер делится…