Календарь умер! Начни пользоваться планировщиком встреч онлайн
2meetup автоматизирует организацию ваших встреч, помогает работать с большим числом контактов и «доводит» людей до звонка, рассылая напоминания в мессенджеры. Остается важный вопрос: сможет ли он заменить Calendly в России?
Я календарь переверну и снова…
Долгие годы продуктивной командной работы научили нас золотому правилу: «Если ты не занес встречу в календарь – не надейся, что она когда-нибудь состоится».
Стандартное приложение календаря – это ограниченная по функциональности программа.
Он был изначально придуман для напоминаний о ДР любимой бабушки или годовщине свадьбы.
Если залезть в корпоративный мир, то там календарем по умолчанию всегда был Microsoft Outlook, который был крепко завязан с почтой.
Но в наше время мессенджеров, видео-звонков, планировщиков задач, CRM-систем и быстрых 15-минутных созвонов для синхронизации – ни стандартный календарь, ни его монструозная корпоративная версия не справляются.
Все это подталкивает развитие новых планировщиков, которые изначально разрабатываются под нужды современного бизнеса.
О том, как с этой задачей справляется сервис 2meetup, поговорим в ближайшие несколько минут!
Обзор сервиса 2meetup
2meetup решает понятный кейс: пользователь сервиса работает с множеством встреч и не хочет вручную переписываться с каждым участником, создавать вручную ссылки на созвоны и вспоминать, кто и когда ждет его на звонке.
Для этого в 2meetup есть три основные функции:
1. Запись на встречу: готовый формат страницы для онлайн записи с описанием всех подробностей. Шаблон выглядит так:
Это удобное решение, которое позволяет сократить количество переписок с клиентами. За секунду можно увидеть основную информацию, цену и возможные способы связи с вами.
Решение отлично подходит для всех, кто постоянно общается с клиентами, тем более что встречи создаются автоматически, а уведомления в мессенджер приходят как вам, так и вашим клиентам. Последнее особенно важно, ведь уведомление по почте может потеряться в спаме, а это критически важно для тех, чей бизнес построен на созвонах.
Под онлайн-визиткой располагаются доступные окна для записи. Только представьте себе радость менеджера, которого не спрашивают про свободные окошки!
Кстати, запись через 2meetup может быть как платной, так и бесплатной: через сервис можно принимать оплату за свои услуги официально и с пробитием чека.
2. Календарь встреч: основное рабочее пространство для пользователей сервиса, где можно наглядно увидеть всю сетку вашей активности.У большинства сервисов-конкурентов, которые занимаются автоматизацией созвонов, нет наглядного календаря с расписанием встреч:
Там же в этом разделе есть вкладка аналитики, где можно посмотреть «воронку» вашего календаря: сколько заходов, сколько выборов свободного времени, сколько записей получилось. А еще посмотреть переходы по utm-меткам.
3. CRM-система с историей контактов: платформа для сбора данных по прошедшим встречам.
Если ваш бизнес завязан на проведении регулярных созвонов, то наверняка хочется получать данные о том, как эффективно они проходят. Именно для этого и нужна CRM-система, которая хранит все данные о проведенных встречах.
Внутри системы хранятся данные всех, с кем вы проводили созвоны, а значит назначить повторную встречу (то есть провести допродажу) будет сильно проще.
Эти решения позволяют настроить эффективную работу с сервисом, из-за чего он подходит сразу нескольким группам потенциальных клиентов.
Давайте разберем несколько кейсов, в которых 2meetup позволить выполнять рабочие задачи максимально эффективно.
Топ-3 кейса, для которых подходит 2meetup
1. Репетиторы, психологи и преподаватели
Кажется, что этот продукт создавался специально под репетиторов, онлайн-психологов и коучей, которые самостоятельно развивают свой личный бренд и зависят от качества созвонов.
На созвоне создатель сервиса привел интересный пример клиента, который начал пользоваться 2meetup. Это был востребованный онлайн-психолог, который работал на себя и проводил по 7-8 личных встреч каждый день. Сами понимаете, что его работа требует максимального погружения в работу с клиентом. Но никто не будет выбирать, когда созвониться и назначить новую встречу: тем более что это ваш прямой заработок и рабочая обязанность.
В итоге получается ситуация, в которой один клиент только начинает разговаривать с вами о глубинных переживаниях, а вам звонят и спрашивают про новую встречу. Кейс, конечно, забавный, но с точки зрения бизнеса у вас есть выбор: потерять текущего клиента или не получить нового.
Чтобы не делать эти выборы каждый рабочий день, можно автоматизировать назначение встреч через 2meetup.
2. Онлайн-школы
Это следующая ступень эволюции преподавателя, а так как 2meetup хорошо справляется с задачами одного человека, то решить внутренние задачи образовательных организаций ему тоже под силу.
Систему записи к преподавателям можно настроить именно здесь, а не тратиться на самописную платформу.
К тому же 2meetup хранит данные о клиентах и их занятиях. Вы внедряете один сервис, а помогаете сразу трем отделам: преподавателям, менеджерам и маркетологам.
3. HR-отделы компаний, которые активно нанимают персонал
Поиски новых сотрудников – дорогое и долгое дело для любой компании.
Нужно выделять ресурсы на анализ резюме, проведение телефонных интервью, отвлекать руководителей от рабочих задач для проведения личных собеседований.
Если вам приходят 3-4 тысячи заявок от соискателей, из которых нужно выбрать лишь 1% лучших и предложить оффер в вашей компании, то вам нужна автоматизация процессов.
Когда речь идет об активных в найме компаниях, 2meetup становится очень полезным сервисом. Он помогает равномерно распределить нагрузку внутри hr-отдела, автоматизировать уведомления о встречах для рекрутеров и руководить процессом через CRM-систему.
По описанным примерам понятно, что продукт подойдет как частным репетиторам, так и уже зрелым компаниям.
В связи с этим логичный вопрос: а не получится ли так, что для одних сервис будет слишком дорогим, а под задачи других не хватит функционала?
Про цены
Тарифы построены так, чтобы сервис был одинаково полезен для всех потенциальных клиентов и не жрал бюджеты.
Например, тариф Базовый дает доступ к основному функционалу на одного пользователя и подходит тем, кто в одиночку развивает свое дело. В нем можно создать страницу и рассылать уведомления, но только по почте. Он стоит ₽590/мес.
Тариф Профессиональный открывает доступ к уведомлениям в мессенджеры и более глубокой интеграции для компаний. В нем можно рассылать уведомления через Telegram и WhatsApp от имени сервиса, создавать персональные встречи и крупные вебинары. Стоимость составляет ₽990/мес.
Для крупного бизнеса подходит тариф Premium, который убирает из всех рассылок упоминание 2meetup: все рассылки будут приходить от вашего личного аккаунта в мессенджере, в котором получилось доставить сообщение. Также появляется возможность делать рассылки клиентам по сегментам, в том числе внутри вашего мессенджера: уведомления о встречах будут выглядеть как обычные сообщения. Стоимость составляет ₽1990 + ₽990/сотрудника в месяц.
Хорошая новость для тех, кто заинтересовался функционалом приема оплат за свои услуги через 2meetup: сервис не берет дополнительную комиссию за проведение платежей, вы платите только эквайрингу и онлайн-кассе. Интеграции на данный момент есть с CloudPayments и CKASSA.
Недостатки сервиса
Сложно говорить о недостатках 2meetup, тем более что команда за пару лет уже создала готовый продукт с понятной клиентской базой, которым прямо сейчас пользуются крупные российские компании. Но я не мог не подкинуть разработчикам идеи для улучшений!
Первое: сервис до сих пор нельзя встроить в Apple-календарь. Он может интегрироваться только с календарем от Google, но разработчики обещают добавить поддержку яблочных сервисов в ближайшем обновлении, а потом возьмутся за Outlook и прочие.
Второе: дизайн сервиса не имеет гибких настроек, но тут опять же команда обещает улучшения внешнего вида в ближайшее время.
Третье: на лендинге проекта не найти информации про цены и тарифы – эта инфа располагается уже внутри личного кабинета, в который можно попасть после регистрации.
На сайте компании мне не удалось найти достаточной информации про функционал и стоимость использования 2meetup: пришлось ставить встречу с основателем компании. Конечно, заодно удалось протестировать функционал сервиса, но, кажется, не так должны работать продажы в 2024 году!
Какие шансы переиграть Calendly. Личное мнение
Давайте сразу ударим зарубежному проекту под дых – в нем нет русского языка. Это серьезный недостаток для нашего рынка.
Из России без шаманства с иностранными картами не оплатить расширенную подписку Calendly. Удар в ухо.
У Calendly нет интеграции с нашими любимыми мессенджерами «из коробки». Добиваем в прыжке с разворота.
Но с другой стороны в плане продукта западный проект ушел далеко вперед от российских аналогов, перейдя в лигу B2B и занимаясь в основном бизнес-клиентами и даже крупняком.
Понятно, что для последних нужно придумывать такие сложные и интересные решения в продукте, которые превращают его в центр организации встреч для всей компании, что повышает прозрачность и автоматизирует многие внутренние процессы.
Надеюсь, что при отсутствии на рынке такого сильного конкурента, как Calendly, наши российские сервисы тоже не ограничатся текущими важными отличиями, но будут всеми силами тянуться вверх к бизнес-аудитории и корпорациям.
Знакомьтесь с новыми онлайн-сервисами, которые упрощают вашу жизнь в блоге Product Radar.
Понравилась статья? Хотите продолжение с внутрянкой сервиса? Буду благодарен за лайк и комментарий в поддержку публикации.
Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd