{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Календарь умер! Начни пользоваться планировщиком встреч онлайн

2meetup автоматизирует организацию ваших встреч, помогает работать с большим числом контактов и «доводит» людей до звонка, рассылая напоминания в мессенджеры. Остается важный вопрос: сможет ли он заменить Calendly в России?

Я календарь переверну и снова…

Долгие годы продуктивной командной работы научили нас золотому правилу: «Если ты не занес встречу в календарь – не надейся, что она когда-нибудь состоится».

Стандартное приложение календаря – это ограниченная по функциональности программа.

Он был изначально придуман для напоминаний о ДР любимой бабушки или годовщине свадьбы.

Если залезть в корпоративный мир, то там календарем по умолчанию всегда был Microsoft Outlook, который был крепко завязан с почтой.

Но в наше время мессенджеров, видео-звонков, планировщиков задач, CRM-систем и быстрых 15-минутных созвонов для синхронизации – ни стандартный календарь, ни его монструозная корпоративная версия не справляются.

Все это подталкивает развитие новых планировщиков, которые изначально разрабатываются под нужды современного бизнеса.

О том, как с этой задачей справляется сервис 2meetup, поговорим в ближайшие несколько минут!

Обзор сервиса 2meetup

2meetup решает понятный кейс: пользователь сервиса работает с множеством встреч и не хочет вручную переписываться с каждым участником, создавать вручную ссылки на созвоны и вспоминать, кто и когда ждет его на звонке.

Для этого в 2meetup есть три основные функции:

1. Запись на встречу: готовый формат страницы для онлайн записи с описанием всех подробностей. Шаблон выглядит так:

Это удобное решение, которое позволяет сократить количество переписок с клиентами. За секунду можно увидеть основную информацию, цену и возможные способы связи с вами.

Решение отлично подходит для всех, кто постоянно общается с клиентами, тем более что встречи создаются автоматически, а уведомления в мессенджер приходят как вам, так и вашим клиентам. Последнее особенно важно, ведь уведомление по почте может потеряться в спаме, а это критически важно для тех, чей бизнес построен на созвонах.

Под онлайн-визиткой располагаются доступные окна для записи. Только представьте себе радость менеджера, которого не спрашивают про свободные окошки!

Если  в Google календаре на этот день у вас что-то запланировано, то в сервисе это время отображаться для записи не будет

Кстати, запись через 2meetup может быть как платной, так и бесплатной: через сервис можно принимать оплату за свои услуги официально и с пробитием чека.

2. Календарь встреч: основное рабочее пространство для пользователей сервиса, где можно наглядно увидеть всю сетку вашей активности.У большинства сервисов-конкурентов, которые занимаются автоматизацией созвонов, нет наглядного календаря с расписанием встреч:

Я пока не успел запланировать много встреч)

Там же в этом разделе есть вкладка аналитики, где можно посмотреть «воронку» вашего календаря: сколько заходов, сколько выборов свободного времени, сколько записей получилось. А еще посмотреть переходы по utm-меткам.

3. CRM-система с историей контактов: платформа для сбора данных по прошедшим встречам.

Если ваш бизнес завязан на проведении регулярных созвонов, то наверняка хочется получать данные о том, как эффективно они проходят. Именно для этого и нужна CRM-система, которая хранит все данные о проведенных встречах.

Внутри системы хранятся данные всех, с кем вы проводили созвоны, а значит назначить повторную встречу (то есть провести допродажу) будет сильно проще.

Эти решения позволяют настроить эффективную работу с сервисом, из-за чего он подходит сразу нескольким группам потенциальных клиентов.

Давайте разберем несколько кейсов, в которых 2meetup позволить выполнять рабочие задачи максимально эффективно.

Топ-3 кейса, для которых подходит 2meetup

1. Репетиторы, психологи и преподаватели

Кажется, что этот продукт создавался специально под репетиторов, онлайн-психологов и коучей, которые самостоятельно развивают свой личный бренд и зависят от качества созвонов.

На созвоне создатель сервиса привел интересный пример клиента, который начал пользоваться 2meetup. Это был востребованный онлайн-психолог, который работал на себя и проводил по 7-8 личных встреч каждый день. Сами понимаете, что его работа требует максимального погружения в работу с клиентом. Но никто не будет выбирать, когда созвониться и назначить новую встречу: тем более что это ваш прямой заработок и рабочая обязанность.

В итоге получается ситуация, в которой один клиент только начинает разговаривать с вами о глубинных переживаниях, а вам звонят и спрашивают про новую встречу. Кейс, конечно, забавный, но с точки зрения бизнеса у вас есть выбор: потерять текущего клиента или не получить нового.

Чтобы не делать эти выборы каждый рабочий день, можно автоматизировать назначение встреч через 2meetup.

2. Онлайн-школы

Это следующая ступень эволюции преподавателя, а так как 2meetup хорошо справляется с задачами одного человека, то решить внутренние задачи образовательных организаций ему тоже под силу.

Систему записи к преподавателям можно настроить именно здесь, а не тратиться на самописную платформу.

К тому же 2meetup хранит данные о клиентах и их занятиях. Вы внедряете один сервис, а помогаете сразу трем отделам: преподавателям, менеджерам и маркетологам.

3. HR-отделы компаний, которые активно нанимают персонал

Поиски новых сотрудников – дорогое и долгое дело для любой компании.

Нужно выделять ресурсы на анализ резюме, проведение телефонных интервью, отвлекать руководителей от рабочих задач для проведения личных собеседований.

Если вам приходят 3-4 тысячи заявок от соискателей, из которых нужно выбрать лишь 1% лучших и предложить оффер в вашей компании, то вам нужна автоматизация процессов.

Когда речь идет об активных в найме компаниях, 2meetup становится очень полезным сервисом. Он помогает равномерно распределить нагрузку внутри hr-отдела, автоматизировать уведомления о встречах для рекрутеров и руководить процессом через CRM-систему.

По описанным примерам понятно, что продукт подойдет как частным репетиторам, так и уже зрелым компаниям.

В связи с этим логичный вопрос: а не получится ли так, что для одних сервис будет слишком дорогим, а под задачи других не хватит функционала?

Про цены

Тарифы построены так, чтобы сервис был одинаково полезен для всех потенциальных клиентов и не жрал бюджеты.

Например, тариф Базовый дает доступ к основному функционалу на одного пользователя и подходит тем, кто в одиночку развивает свое дело. В нем можно создать страницу и рассылать уведомления, но только по почте. Он стоит ₽590/мес.

Тариф Профессиональный открывает доступ к уведомлениям в мессенджеры и более глубокой интеграции для компаний. В нем можно рассылать уведомления через Telegram и WhatsApp от имени сервиса, создавать персональные встречи и крупные вебинары. Стоимость составляет ₽990/мес.

Для крупного бизнеса подходит тариф Premium, который убирает из всех рассылок упоминание 2meetup: все рассылки будут приходить от вашего личного аккаунта в мессенджере, в котором получилось доставить сообщение. Также появляется возможность делать рассылки клиентам по сегментам, в том числе внутри вашего мессенджера: уведомления о встречах будут выглядеть как обычные сообщения. Стоимость составляет ₽1990 + ₽990/сотрудника в месяц.

Хорошая новость для тех, кто заинтересовался функционалом приема оплат за свои услуги через 2meetup: сервис не берет дополнительную комиссию за проведение платежей, вы платите только эквайрингу и онлайн-кассе. Интеграции на данный момент есть с CloudPayments и CKASSA.

Недостатки сервиса

Сложно говорить о недостатках 2meetup, тем более что команда за пару лет уже создала готовый продукт с понятной клиентской базой, которым прямо сейчас пользуются крупные российские компании. Но я не мог не подкинуть разработчикам идеи для улучшений!

Первое: сервис до сих пор нельзя встроить в Apple-календарь. Он может интегрироваться только с календарем от Google, но разработчики обещают добавить поддержку яблочных сервисов в ближайшем обновлении, а потом возьмутся за Outlook и прочие.

Второе: дизайн сервиса не имеет гибких настроек, но тут опять же команда обещает улучшения внешнего вида в ближайшее время.

Этот текстовый редактор сводит мои олдскулы и дарит флешбеки из 2007 года...

Третье: на лендинге проекта не найти информации про цены и тарифы – эта инфа располагается уже внутри личного кабинета, в который можно попасть после регистрации.

На сайте компании мне не удалось найти достаточной информации про функционал и стоимость использования 2meetup: пришлось ставить встречу с основателем компании. Конечно, заодно удалось протестировать функционал сервиса, но, кажется, не так должны работать продажы в 2024 году!

Какие шансы переиграть Calendly. Личное мнение

Давайте сразу ударим зарубежному проекту под дых – в нем нет русского языка. Это серьезный недостаток для нашего рынка.

Из России без шаманства с иностранными картами не оплатить расширенную подписку Calendly. Удар в ухо.

У Calendly нет интеграции с нашими любимыми мессенджерами «из коробки». Добиваем в прыжке с разворота.

Но с другой стороны в плане продукта западный проект ушел далеко вперед от российских аналогов, перейдя в лигу B2B и занимаясь в основном бизнес-клиентами и даже крупняком.

Понятно, что для последних нужно придумывать такие сложные и интересные решения в продукте, которые превращают его в центр организации встреч для всей компании, что повышает прозрачность и автоматизирует многие внутренние процессы.

Надеюсь, что при отсутствии на рынке такого сильного конкурента, как Calendly, наши российские сервисы тоже не ограничатся текущими важными отличиями, но будут всеми силами тянуться вверх к бизнес-аудитории и корпорациям.

Знакомьтесь с новыми онлайн-сервисами, которые упрощают вашу жизнь в блоге Product Radar.

Понравилась статья? Хотите продолжение с внутрянкой сервиса? Буду благодарен за лайк и комментарий в поддержку публикации.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Борис Интеграторов

В ноушин календаре офигенно реализовали и бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не подрезайте крылья бизнесу 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Габдрахимов

Шире рынка календарей только рынок МФО и порно) Так что под каждый сегмент каждый делает свои календарные приложения. И это круто. А в чем киллер-фича календаря от ноушна?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yutkina

Ой я тоже скачала Notion - я просто в восторге! Функционал Google Calendar + Calendly в одном флаконе! И да, бесплатно!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Беговатов
Автор

Что именно реализовали?)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Badumirocon

Только с Почтой gmail

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ежков

А какой шаблон для этого выбрать? Как настроить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Димитрий Лукьян

Первый скриншот похож на ит рабство ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

О, новый термин подъехал – ИТ-рабство 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem

Человеку с календарем выше не поможет ни один инструмент планирования, потому что он не уважает время своей жизни и себя🙂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

может, наоборот уважает? В корпоративной среде некоторые любят иметь такой календарь. Это совсем не означает, что они присутствуют на этих встречах. Это а) ЧСВ б) невозможность добавить им еще одну встречу (видишь как я занят???)

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

Как говорил Туполев, некрасивый самолет летать не будет...
Так и тут, ну ебаный стыд, тут кровь из глаз. Все кривое косое, даже сраные радиусы и те везде разные.
Я зашел на сайт там вообще ахтунг.
Отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Габдрахимов

Большое спасибо за ваше мнение, оно очень важно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Габдрахимов

Кстати, для тех у кого "кровь из глаз": сейчас трафик идет параллельно 2 разных дизайна. На тот, про который написано выше и на https://coach.2meetup.in/ Если физически больно смотреть на основной дизайн, то можете зайти на тестовый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov
Но в наше время мессенджеров, видео-звонков, планировщиков задач, CRM-систем и быстрых 15-минутных созвонов для синхронизации – ни стандартный календарь, ни его монструозная корпоративная версия не справляются

А можно подробнее, аж интересно стало, с чем у вас календарь Outlook не справляется?

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

А чо тебе пояснять если ты не способен статью прочитать?
Сарказм твой лечить, зачем...?
Бисер надо экономить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина Павлова

Тем, что Outlook это часть экосистемы Microsoft, который ушел с российского рынка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Супер лингвист 12 языков

Мой планировщик у меня в голове 😛

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

какого размера
голова

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Нужно будет попробовать. Сейчас пользуюсь Гугл календарем, но есть проблема для меня, ее видно на первом фото, когда временные промежутки маленькие, то не понятно, что запланировано, а я визуал и мне нужно видеть задачу. Но это чисто мое …

Ответить
Развернуть ветку
Семен Карелин

Удобное автоматизированное решение для организации встреч, управления большим числом контактов и обеспечения своевременных напоминаний. Отличная альтернатива Calendly на российском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ш

Я и без планировщика помню, что мне нужно покормить кота и бежать на работу каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

на галеру ходишь без напоминания?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Филиппова

Есть же куча бесплатных хороших планировщиков

Ответить
Развернуть ветку
Елена Азизова

календарь не для меня все же

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Как же я счастлива, что выпала из матрицы. Календари и планировщики больше не нужны, никаких звонков и встреч, никаких корпоративных мудовых рыданий. Это не жизнь, а ее уничтожение

Ответить
Развернуть ветку
Саша Мухин

А есть такой же сервис, но с интеграцией для Outlook? Нужно для корпоративных задач

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

https://planerka.app/
умеет в Microsoft Exсhange

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Беговатов
Автор

А вы пользуетесь подобными сервисами для назначения встреч? Чем они особенно полезны?

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян

До этого пользовался обычным канбаном, надо попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Артём Габдрахимов

У Calendly появились опции вроде routing, но в то же время буквально позавчера я получил отзыв «Я тебе скажу, что ваш сервис проще чем calendly.com». Потому что иногда простота важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Думаю Календли уже переориентировались на компании побольше, это нормальный ход, ведь кто-то должен с крупняком работать и оправдывать ожидания инвесторов 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Кайф! Давно застрял в старом аутлуке

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

иди попробуй и возвращайся в этот тред... )))))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид

Надо потестить ваши варианты)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элина Мокеева

Сейчас куча всяких планеров и календарей, но я все равно предпочитаю бумагу. По глазам не бьет, нет этих вырвиглазных дизайнов и все понятно для себя)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда