100 дней в «Контент-Качалке»: о чем и зачем мы пишем каждый день?

Привет vc.ru! 100 дней назад я запустил тренажер писательской мышцы под названием «Контент-Качалка» и в этой заметке хочу поделиться результатами своей затеи.

100 дней в «Контент-Качалке»: о чем и зачем мы пишем каждый день?
22 показа
1.7K1.7K открытий
11 репост

А в чем прикол писать посты ради того, чтобы писать посты? Здесь в комментах пишут "генератор помоев" и в чем они не правы? састейнебл-тренд это не только про физический мир, в интернете тоже пора прекращать засирать пространство и относиться к людям уважительно. Хороший пример того, как далеко все зашло — vc, который буквально залит помоями таких вот контент-качков

Ответить

Всё верно. Невозможно писать что-то действительное стоящее и качественно каждый день, даже если это будет делать команда человек на 15. Действительно крутых статей и кейсов на vc очень малый процент по сравнению с тоннами экскрементов. В текущих реалиях так будет всегда.

Спасёт только платная подписка для возможности оставлять коменты, читать и публиковать статьи. Какие то 75 рублей дезинфицируют площадку от приматов и качество вернется на 4-5 лет назад, в золотые годы рассвета vc как площадки настоящих энтузиастов, практиков и реальных бизнесменов, а не сопливых стартаперов, скамеров и деградантов-нытиков.

ПС:
Если человек настолько деграднул, что не может оформить свои мысли в текст - вперед писать "личный дневник", ну или в начальную школу. Всё заново. Тетрадки в линейку и прочее. Словарный запас формировать через чтение классики. Потом уже и за компуктер можно садиться, пытаться клавиши тыкать.

ПСПС:
Зачем изначально кому-либо строчить что-то в открытый доступ? Все вокруг супер-профи с уникальным опытом? Большинство - абсолютно заурядные средние и ниже среднего специалисты в основном в маркетинговых услугах, также присутствует скам для интеллектуалов, типа про блокчейны, крипту, инвестиции и так далее. По сути это просто генерация рекламных или околорекламных статей с целью коммерции и подписки на тг. В этом какая то великая ценность? Нет.

ПСПСПС:
Очень много людей не на своем месте. Кто-то должен быть стриптизершей, кто-то кассиршей, кто-то крутым сантехником или таксистом, но они пытаются переться в бизнес с нулём в кармане и с одной извилиной. В итоге мы имеем то, что имеем.

Ответить

Как можно называть что-то помоями, если ты этого в глаза не видел?

Ответить