Миллиарды на сексе и любви: как правильно знакомиться и делать дейтинг-сервисы

Бывший директор по продукту Mamba делится, как зарабатывает дейтинг, правда ли пару для нас подбирает ИИ и как привлечь инвестиции в свой сервис онлайн-знакомств. Бонус — рабочие рекомендации по знакомству для парней и девушек.

Миллиарды на сексе и любви: как правильно знакомиться и делать дейтинг-сервисы
18K18K показов
12K12K открытий
22 репоста

Скажите, я ошибаюсь или есть в этом доля козыря?

Я знаю, что многие дейтинги поддерживаются большими командами, то есть это: затраты на зарплаты, маркетинг, офис и тд. В связи с этим, когда владелец продвигает дейтинг через тот же search ads и подобный инструмент, он закладывает в стоимость инсталла все расходы. Вот подсчитав свою юнит-экономику владелец понимает, что он условно можно тратить на рекламу не больше чем 10$ за инсталл. Вообще это касается любого приложения.

А теперь другая ситуация, допустим владелец приложения - сам же и разработчик. Он сам делает и бекенд и фронт (iOS/android), мама у него занимается бесплатно техподдержкой, а жена тестирует сборки. То есть грубо говоря затраты на поддержание приложения 0 (не считая оплату домена и сервера). Соответственно, при таком раскладе можно платить за инсталл больше 10$.

Вопрос, каковы шансы у такого владельца приложения?

Ответить

Минимальные, потому что нужен объём и это справедливо для любой разработки.

Ответить